Wot news расширенная статистика. Успехи в цифрах

World of Tanks - многопользовательская массовая онлайн-игра, где реалистично отображены события Второй Мировой Войны. На разнообразных картах игроки получают возможность сразиться со стальными гигантами со всех уголков планеты, отстаивая свое место в мировом танковом господстве. Участие в танковых сражениях захватывает дух, погружая в атмосферу раскаленных баталий.
Во все времена в World of Tanks много внимания уделялось именно статистике игрока. С плохими показателями статистики WoT Вас не возьмут в хорошую роту или клан, а иногда бывает сложно найти даже взвод.

Статистика World of Tanks: прокачка от Dving.ru

КПД для каждого игрока свой и формируется из его действий на поле боя. В связи с этим можно следить за динамикой изменения РЭ - Рейтинга Эффективности, а также рейтинга WN 8, наиболее полно отражающих умение играть игрока. Чтобы увидеть изменения, необходимо провести несколько игровых сессий и просмотреть динамику на соответствующих сайтах по статистике.
Существует особый алгоритм подсчета КПД игроков - формула Рейтинга Эффективности. Она является одной из самых популярных.
Для того чтобы поднять статистику своего танка, в первую очередь, необходимо знать такие понятия как «процент побед», КПД, РЭ, WN 8, бронесайт и др. Для улучшения показателей аккаунта, необходимо играть эффективно и быть наиболее ценным в команде игроков, делать фраги, наносить дамаг, поддерживать союзников. Существуют приложения, которые отображают важнейшие показатели, влияющие на статистику WoT:

  • подробная статистика по аккаунту, бронесайта и WN6, WN7, WN8 показателям;
  • КПД, рейтинг эффективности и другие показатели;
  • нанесенный урон, % попаданий, очки захвата и сбития захвата базы;
  • количество топовых танков и статистика на них;
  • количество наград и медалей;
  • различные срезы статистики, от рандомных боёв до сражений на Глобальной карте.

Статистика WoT может быть прокачана несколькими способами:

  • Играть самому, что долго и трудно, зная наш любимый рандом с неясным результатом;
  • поднять общее количество побед на Вашем аккаунте с нашей помощью. У нас есть игроки с 2000+ РЭ и 70% побед на аккаунте, готовых помочь с прокачкой;
  • повысить отдельный параметр эффективности. Повысить статистику WoT - сложная задача, расчеты и анализ которой проводится индивидуально.

Мы играем как в соло, так и в мини-группах – взводах. Но нужно помнить о том, что взвод состоит из наших танкистов, поэтому в это время игрок не участвует в сражениях.
Если Вам нравится игра World of Tanks, но со временем стало тяжело наращивать свои показатели, компания Dving.ru с удовольствием поможет Вам! Мы беремся за работу любой сложности и любые аккаунты. Просто свяжитесь с нами по телефону или через форму обратной связи. Мы рассмотрим заказ и в течение 15 минут свяжемся с Вами!

Описание:

Сейчас танкисты стали очень разбалованы на все роды рейтингов. Всем хочется знать как хорошо они отыграли бой и для этого было придумано множество различных рейтингов эффективности, а так же модов, которые их рассчитывают. До этого времени узнать свой рейтинг эффективности в бою было возможно только после него в статистике за сессию. Теперь же, с помощью мода калькулятор эффективности в бою для WOT 1.6.0.0 вы сможете узнавать свой рейтинг скила прямо в бою, в реальном времени.

Установив его вы сможете видеть вашу эффективность в виде рейтингов EFF или WN8 в бою. В добавок он сможет заменить вам хит лог из XVM. В архиве представлены различные варианты мода:

  • Расширенный - покажет вам ваш нанесенный, средний и последний урон, а так же рейтинги эффективности по WN8 и EFF;
  • Простой - показывает EFF и WN8 в бою, а так же нанесенный вами урон;

Для любителей минимализма и для тех кто хочет иметь только счетчик WN6 или WN8, была разработана минималистичная версия калькулятора эффективности, в нее вошли следующие варианты:

  • только WN8
  • только EFF (РЭ)
  • два рейтинга вместе

Используя мод вы можете заметить минусовое число урона (-1428). Оно показывает средний урон по серверу на вашем танке. Это один из основных параметров для расчета вашей эффективности в бою. Такое можно будет заметить старом варианте калькулятора эффективности из всем известного мультипака от Про танки. Мы его реанимировали и немного переделали.

Как видите мы пытались собрать все возможные варианты калькулятора эффективности в одном месте, чтобы каждый смог найти то, что ему нужно. Мод подойдет всем танкистам, которые любят следить за своей статистикой.

И как бонус мы бы хотели показать вам очень классный и уникальный вариант калькулятора рейтинга эффективности бою от NooBool с использованием знаков классности. Все начинается с пустого поля, дальше идут рога, потом 3 знак классности, 2, 1 ну и наконец мастер. Смотрится очень круто, по умолчанию расположен он под левыми ушами, перемещать можно куда захотите.

Вариант 1:

Вариант 2:

Новый вариант от ____P_H_A_R_A_O_N____:


Установка:

Скопировать папку mods в папку с установленной игрой World_Of_Tanks.

Для смены конфига скопировать папку configs из нужного архива в папку World_Of_Tanks/mods

Зажмите правый CTRL и перемещайте мышкой в нужное место.

Настроить мод, увеличить шрифт изменить его цвет можно в файле настроек \World_of_Tanks\mods\configs\ekspoint\mod_calculator_rankings_battle.json.

Калькулятор позволяет производить перерасчет показателей как существующих игроков, после загрузки их статистики, так и "виртуального " игрока, если не загружена статистика ни одного игрока.

Последовательность использования "Калькулятора пересчета показателей" .

1. Добавление данных танка в "Калькулятор…", осуществляется двумя способами :
– кликнуть на названии танка в таблице "Статистика техники ";
– кликнуть на кнопке "Выбрать танк " или изменить значение элемента выбора "уровня техники ". В открывшейся панели "Выбора танка " кликнуть на кнопке с названием танка.
прим . В панели "выбора танка " отображаются все танки заданного уровня. Танки разделены на две группы: имеющиеся у игрока танки и отсутствующие.

2. Изменение статистики выбранного танка, осуществляется тремя способами.
а ) Поместить курсов в поле ввода значения параметра, с использованием клавиатуры ввести новое значение, подтвердить изменения нажатием клавиши "Enter" (Ввод) или кликом в любом месте экрана.
б ) Кликнуть на кнопках: – увеличить, – уменьшить.
в ) Кликом на кнопке открыть панель "Добавления к статистике танка боев ". В панели изменить статистику танка способами "а " или "б ". Кликнуть на кнопке "Добавить к статистике танка ".
прим . При изменении значения любого параметра танка производится пересчет значений WN8 танка и вклада параметра в WN8.

3. Добавление выбранного танка в таблицу "Измененная статистика техники, участвующей в пересчете показателей" осуществляется кликом на кнопке .

4. При необходимости повторно изменить статистику танка добавленного в таблицу "" кликнуть на кнопке .

5. Из таблицы "Измененная статистика техники… " можно удалить танк кликом на кнопке .

6. При необходимости добавить еще танков для их участия в пересчете показателей выполнить пункты 1-3 .

7. Пересчет показателей запускается кликом на кнопке "Пересчитать показатель WN8 игрока, с учетом изменений статистики ".

8. После пересчета в основной панели отобразятся изменения показателей "Общей статистики ", а в таблице "Измененная статистика техники, участвующей в пересчете показателей " - изменения параметров танков.

прим . После пересчета показателей формат отображения данных: новое значение (±дельта) . Параметр дельта это разность нового значения параметра и исходного (реального).

Клик на кнопке "Очистить калькулятор " - очищает все поля "Калькулятора..."

Клик на кнопке "Сбросить изменения " - восстанавливает исходные значения параметров выбранного танка в таблице "Статистика выбранного танка ". Если выбранный танк есть у игрока, то в таблицу записываются реальные значения параметров, а если - нет, то записываются "Ожидаемые " значения параметров.

КПД World of Tanks онлайн — это совокупность данных, которые показывают насколько эффективно вы играете, наносите урон и проявляете себя в бою . Именно с помощью калькулятора эффективности танкистов стали судить в рандоме. Этим же способом оценивают игрока, когда его берут в клан. Боевая эффективность WОT стала альтернативой простому показателю процента побед, так как последний не совсем подробно отражает игру конкретного человека. Автоматический калькулятор КПД WOT позволяет оценивать совокупность факторов, которые и показывают насколько хорошо играет игрок в World of Tanks.

В игровых чатах, на форумах World of Tanks и в других местах, связанных с «Миром Танков» игроки видят вопросы типа – «Подскажите мое КПД», «Скажите КПД», «Какого я цвета?» и так далее.… Многие танкисты в курсе, что это такое, но некоторые задаются вопросом – что же такое КПД World of Tanks?

В этой статье мы попытаемся ответить на вопросы:

  • Что такое КПД?
  • За что начисляются очки рейтинга?
  • На какой технике поднимать?
  • Рассказать советы по технике урона.

Общее понятие о коэффициенте полезного действия, или же КПД WOT

КПД World of Tanks – это личный рейтинг танкиста, который показывает ваши общие умения, навыки и мастерство игры. Существуе два вида статистики — ангарная и боевая. Боевое КПД, это тот рейтинг, который игрок видит в бою, а ангарное, или же отдельное КПД по танку – это xTE, то есть статистика на отдельной машине, которая сравнивается со средними показателями этого же танка всех его водителей.

Цветовая шкала

Что бы понятнее, то скажем так – чем полезнее и эффективнее вы на поле боя, тем выше значение КПД WOT. Существует 6 цветовых зон, которые отображают профессионализм танкиста (цвет никнэйма). Первая зона, страшная для любого игрока «Мира танков» — это красная. Такие парни имеют, как правило, общую статистику на аккаунте до 47% и КПД от 0 до 629. Эти страшные, и ненавистные всем игрокиполучили игровые прозвища типа «раки» и «днище». В основном, это новички World of Tanks, которые учатся и познают азы игры, хотя бывают бывают и исключения.

Вторая зона – это оранжевый цвет, КПД World of Tanks – от 630 и до 859,а процент побед около 47-48. К таким игрокам нормальнее относятся, по сравнению с «раками», но и «оранжевые» попадают под критику союзников из-за своих игровых решений. К этой зоне относят тех танкистов, которые получают наслаждение от игры не от цифр после боевой статистики, а по время боя. «Выехал первым, дал пару выстрелов, слился первым, сел на другой танк и поехал дальше» — вот общее понятие об «оранжевых» от топового VODодела «Мира Танков».

Третья, обширная зона – это «желтенькие» игроки, статистика которых равна о 860 до 1139 , а процент побед – от 49 до 51. Именно игроки с желтым КПД – основная масса в игре.

Такие «танкисты» — это ребята, которые понимают азы игры:

  • Как проходят основные баталии на карте.
  • Знают главные направлении и места.
  • Знают типы снарядов, зоны пробития, стиль «подствета».

Это — «обстрелянные» парни, которые способны дать отпор противнику. Да, эти игроки не «идеальны», им свойственно ошибаться в важных моментах, или же даже слиться в начале боя, по своей глупости. Но главное, что они думают во время боя, а это удается не всем!

КПД WOT

После желтой зоны начинается зона «статистов» — игроков, которые заботятся о своем КПД и пытаются играть на той технике, которая им подходит для поддержания или улучшения своих статистических показателей.
Итак, четвертый цвет – это зеленый. Игроки с рейтингом 1140-1459 и процентом побед 52-56. «Зеленые» игроки – опора для команды союзников, и опасность для противников. Как правило, взвод из трех «зеленых» игроков, если они попадают в ТОП списка команды, способны менять исход боя в свою сторону. Танкисты этого класса знают местность игровых карт, знают, где появиться первым, а куда не соваться – у таких игроков хорошая репутация. Недаром в ТОП-кланы начинают брать с «зеленой» зоны.

Предпоследняя цветовая шкала – это профили с бирюзовой статистикой, рейтингом 1460-1734 и 57%-64%. Обученные и «вооруженные до зубов волки», которые меняют исход боя, даже слабого. Занять первое место по опыту и урону? Для этих парней такая задача по плечу – они знают как «нагибать» и на чем это делать удобнее и легче.

И последняя зона, которая покоряется избранным – это фиолетовая. КПД WOT от 1735 и выше, процент – 65 +.
Зачастую, такие аккаунты имеют лишь заядлые «твинки», но бывают и исключение. Когда игроки брались за голову и подгоняли свои значения в эти рамки. «Фиолетовые» парни – опаснейшие противники на поле боя. Им свойственно менять любую ситуацию под себя. Статисты играют на той технике, которую называют «имбоватой» — то есть на той, которая имеет показатели пробития и точности, имеет барабаны и скорость. Примеры таких машин – это барабанные 10-ки типа БатЧат, Т57 Хэви, АМХ 50Б. А если на счет комфортной стрельбы – это Немецкие и Французские СТ Леопард 1, АМХ 30Б и Е-50М, и вся тройка 10-х СТ СССР. Эти машины очень требовательны к своим водителям, но и творить невероятные вещи им под силу.

Как поднять КПД World of Tanks?

Момент, когда игрок задумывается о своей статистике настает по-разному – у кого-то это приходит в начале своего «пути», и спустя пару десятков или сотен боев, а у кого-то этот период может затянуться и до 5-10 тысяч, не говоря уже о тех, у кого он и вовсе не настанет, кто так и будет кататься красным «рачком» с 30-ю тысячами боями и КПД 540…

Итак, есть два решения проблемы «как поднять КПД World of Tanks»:

  1. Создать новый игровой аккаунт.
  2. Второе – взяться за ум и начать поднимать (или «превозмогать») на основе.

Новый аккаунт – решение простое, но по этому пути пойти решиться не каждый игрок – у многих на «основе» высокоуровневые 8-ки, за которые отдавали приличные деньги. Если на «основе» нету «задоначенных премов» или же карман позволяет купить еще одну-две восьмерки на новый «акк», то «твинк» — хороший выбор, особенно когда на основном профиле планка боев перевалила за 30-50 тысяч, а общий процент – всего жалкие 47, а КПД ниже 900… Процесс поднятия статистики на таком профиле затягивается, поэтому «твинк» — хороший выбор. Другое дело, если на «основе» 5-8 тысяч боев, то тогда это поправимо – выбор правильного стиля боя, выбор правильных и «имбовых» веток, умная игра и – вуаля! С такими планами, аккаунт позеленеет, или даже станет бирюзовым уже к 20 тысячам боев!

Итак, после того, как игрок решил для себя, что он хочет – новый игровой профиль или «превозмогать на основе», всплывает вопрос – «а на каких же танках играть и что качать в первую очередь?» Мы попытаемся ответить и на это.

На какой технике легче поднять КПД World of Tanks

Хорошим выбором будет начать играть за танки ветки СССР. Советские «тяжики» прощают ошибки своему водителю, а СТ СССР 10-го уровня входят в список лучших ТОП-овых танков игры. Если по каким-либо причинам, СССР вам не нравится или есть эти машины, то обратите внимание на барабанные ТТ и СТ Франции, ТТ США –эти машины интересны и опасны на поле боя. Вообще, если положа руку на сердце, «нагибать» и поднимать статистику можно на всем, кроме АРТ-САУ.

Почти, любой танк высоких уровней, начиная с 5, имеет свою изюминку, которую можно использовать. Главное, что не стоит забывать – в бою наносить как больше урона. Первое правило – отбивать ХП машины, на которой играете, и тогда у вашего аккаунта будет превосходная статистика!
Что же, данная статья подходит к концу! Удачи на полях сражений и в поднятие своего КПД World of Tanks!

Здравствуйте, танкисты!

Сегодня хочу затронуть такую обширную и интересующую многие тысячи игроков тему - как поднять свою статистику.

Каждый игрок, с того момента, когда он понял основные механики игры, ее правила и способы достижения победы начинает интересоваться своими успехами, своим местом среди остальных игроков. Здесь все как в жизни - каждый здоровый человек хочет быть лучшим в том, что он делает, или по крайней мере стремится к этому, не так ли? Каждый приходит к этому в свое время. Когда подобные мысли начинают посещать игрока, он интересуется своими успехами на полях сражений, и тогда возникает вопрос, а как же все-таки поднять свой скилл и место в рейтингах? Вот тут-то человек и задает себе вопрос, ответ на который я постараюсь дать в этой статье.

Сегодня видов статистики существует огромное множество, так же, как и способов ее поднять, здесь же я попытаюсь рассказать мое видение затронутой темы. Оно может отличаться от вашего, ничего удивительного в этом нет. Да и тема эта начинает беспокоить игроков, которые уже понимают, как играть, так что приступим!

Виды статистики

Начнем с видов статистики в WoT - их существует несколько:

  • официальные и общедоступные показатели - % побед, личный рейтинг WG (далее WGR), а также такие показатели, как средний нанесенный урон на топовых машинах, средний нанесенный урон по аккаунту, медальки, и прочие мелочи,
  • неофициальные показатели, разработанные игроками - такие рейтинги, как Рейтинг Эффективности (РЭ), WN6/WN7, WN8 (наиболее распространенный сейчас), Бронесайт, рейтинги силы Ivanerr и прочие.

Если с официальными показателями все просто и понятно, они доступны даже из клиента игры без сторонних модификаций, то с неофициальными рейтингами все несколько сложнее. Например, чтобы их проверить, необходимо поставить сторонний мод на клиент, либо зайти на специальный сайт, где можно посмотреть статистику, вбивая ник в соответствующее поле.

Официальные и общедоступные показатели

Процент побед - здесь все просто и понятно. Чем больше количество сражений, в которых ваша команда победит, тем больший процент побед вы будете иметь в итоге.

Личный рейтинг игрока (ЛРИ или WGR) - был введен WG в обновлении 0.8.8 после долгих просьб, его формула дважды претерпела незначительные изменения в патчах 0.8.9 и 0.8.10. WGR являет собой, как и многие другие рейтинги, математическую формулу расчета эффективности игрока, основанную на множестве параметров. Своего рода видение рейтингов скилла игрока от самого разработчика WoT.

Если говорить о дамаге на топах, среднем нанесенном уроне по аккаунту, медальках, среднем опыте и других мелочах - то эти вещи очень субъективны. У каждого игрока они свои, и некоторые из них не зависят конкретно от скилла: например, один играет с активированным Премиум-аккаунтом, а другой - без: как следствие, первый имеет средний опыт по аккаунту в 1.5 раза больше, чем второй. Та же ситуация и с медалями - некоторые медали получают только при удачном стечении обстоятельств, но никак не из-за своего навыка игры. Например, медали Фадина, Бийота, Рейдер, и некоторые другие. Средний же урон по танкам и на аккаунте также субъективен. Умелый игрок поддерживает такие показатели, которые новичку и не снились; для этого необходимо обладать огромным пулом знаний: карт, позиций, применения техники, уязвимых мест противника и многое другое, чему можно посвятить не одну сотню страниц. Мы же сегодня будем говорить о том, как поднять статистику начинающему игроку.

Неофициальные показатели, разработанные игроками

Множество различных математических формул расчета эффективности игроков появлялось в течение всего жизненного цикла игры. В разное время доминировали разные показатели. Патч за патчем в игре накапливались изменения, которые были несовместимы с текущими формулами расчета и на смену старым методам ранжирования скилла приходили другие, более совершенные.

РЭ

Одним из первых появился так называемый «Рейтинг Эффективности», он же РЭ. С распространением комплексного мода XVM, так называемого «оленемера» он получил широкую огласку и первых пользователей - ведь до этого статистику никак нельзя было посмотреть прямо в бою. И вот - революция! А ведь немногие помнят, на какие ухищрения раньше приходилось идти, чтобы играть с «оленемером» - надо было ставить отдельный модуль XVM на компьютер и запускать всю игру через него.

Некоторые люди пользуются РЭ до сих пор, как говорится «по старинке». Чего грешить, ваш покорный слуга сам использовал его и ориентировался на него достаточно долгое время. Лишь сравнительно недавно я перешел на WN8, как более объективный рейтинг. РЭ и сейчас присутствует во многих модпаках и на множестве сайтов по просмотру статистики. Он учитывает множество показателей, однако разработчики заложили в него странную зависимость от очков захвата/защиты базы. Это вылилось в то, что игроки, которые поняли это начали быстро «растить» стату, ставая на захват и добиваясь огромных результатов. Например, за неделю можно было вырастить РЭ на целых 30, а то и 40 очков! В то время, как обычный игрок за неделю растит его в среднем на 2-5 очков. Чтобы вам было еще более понятно приведу тут следующий факт - 10 очков захвата или защиты базы равняются 4 000 урона - цифры, которые игрок может выбить не каждый бой! Так что со временем от такого рейтинга многие отказались, и на смену ему пришла «эпоха WN».

WN6/WN7

Рейтинги, разработанные игроками с американского кластера для всего танкового сообщества. В свое время пришли на смену РЭ (WN6), позже WN6 сменил WN7 - более совершенный, нежели РЭ, но как потом оказалось, не лучший рейтинг.

Останавливаться на них долго не будем, можно лишь сказать то, что ими толком никто не пользовался и почти никто не пользуется сейчас. Они есть во многих местах (модпаки, сайты по расчету статы), но это лишь дань времени и уважения.

В этих рейтингах так или иначе был сделан перекос по некоторым параметрам, они были необъективны, поскольку на низких уровнях, в так называемой «песочнице», позволяли набивать большие цифры статистики, практически ничего не делая. Например - сделать 1 фраг на 1 уровне и на 10м уровне - это разные вещи, но WN6/WN7 это рассматривали чуть ли не одинаково. Набить 3 000 урона на 7 уровне и на 10 уровне - тоже разные вещи, но также обсчитывались неверно. Я думаю, разница налицо.

WN8

На сегодняшний момент последняя версия формулы WN*, наиболее совершенная и объективная, учитывает множество показателей в зависимости от уровня техники. Используется почти повсеместно, широко распространена, на нее ориентируются тысячи игроков во время своей игры. Да-да, это все про WN8. Формула разработана в 2014 году, с тех пор почти ни разу не изменялась. В своей работе использует так называемые «ожидаемые значения», т.е. усредненную выборку статистики по всем игрокам и всем танкам за определенный срок. У каждого танка есть «ожидаемые значения» по среднему урону, засвету, проценту побед и прочим показателям. Если вы на определенной технике делаете больше, чем в «ожидаемых значениях», то ваша статистика растет. WN8 очень поощряет засвет, нанесение урона и фраги при наличии урона. Просто катайтесь в свое удовольствие, наносите как можно больше урона, светите как можно больше, и ваши показатели по WN8 будут расти, как на дрожжах!

Как все-таки поднять статистику?

Здесь будем рассматривать поднятие наиболее важных и распространенных показателей, таких, как: процент побед, WGR, РЭ и WN8, опуская менее значимые WN6/WN7.

Сразу хочу оговориться, что чем меньше у вас боев, тем проще поднимать статистику. Чем больше у вас боев, тем труднее ее растить, но тем приятнее будет результат, ведь вы помните с чего начинали.

Старайтесь НИКОГДА не подставляться и не получать урон, играйте вдумчиво, следя за миникартой, расположением союзников и противников, вовремя меняйте позиции, подчеркну еще раз, берегите свой танк как можно дольше, ведь чем больше вы живете - тем вы более полезны команде и тем больше вы сможете нанести или насветить урона. Наблюдайте за союзниками и противниками, помните золотое правило хорошего полевого командира - не забывайте «сокращать стволы» - ведь даже танк с количеством здоровья на один ваш выстрел еще жив и может вести огонь. Перейдем непосредственно к рейтингам.

Прокачка процента побед

Для поднятия процента побед рекомендуется играть взводом. Да-да, ничего удивительного, ведь всегда есть, кому тебя прикрыть, всегда есть тот, кто готов подставить плечо, помочь, а в случае чего и затащить;) А также сам факт того, что ты играешь не 1 против 29, а хотя бы 3 против 27:) Плюс, никто не отменял и недавно введенные динамические взводы.

Найдите одного-двух игроков, желательно хороших, которые будут иногда с вами играть взводом - и вы сами заметите, как ваш процент медленно, но уверенно поползет вверх. Если вы не фанат игры взводом, то наносите как можно больше урона. Это поможет не только поднять все ваши рейтинги эффективности, но и окажет посильную помощь команде, которой в случае чего придется проще с меньшим количеством прочности противников, а если повезет, то еще и с меньшим количеством танков. Не гнушайтесь ездить за хорошими игроками - вы сможете найти для себя хорошие позиции, посмотреть, как действует игрок в бою, а в случае чего и помочь ему. Главное - не пересечь грань, где помощь будет только помехой.

Играть можете на любой технике, главное, чтобы она влияла на исход боя (т.е. арта не подойдет в большинстве случаев). Рекомендуются взводы из техники одного класса.

Подытожим:

  • играть взводом
  • наносить урон

Увеличение ЛРИ (он же WGR)

Для поднятия ЛРИ необходимо наносить урон, сбивать гусеницы технике противника и светить (засчитывается так называемый урон по «ассисту»). Математическая формула, разработанная WG, больше всего внимания уделяет именно этим показателям. Причем неважно, как вы играли до патча 0.8.8 - она берет только актуальные данные, отбросив «историю». То есть с патча 0.8.8 ваш ЛРИ будет расти, как и прочие рейтинги от засвета, сбития гусениц и нанесения урона. В принципе - ничего сложного, но на эти коэффициенты сделан был наибольший упор.

Подытожим:

  • наносить урон
  • делать фраги
  • сбивать гусеницы
  • светить союзникам, как на ЛТ, так и по возможности на другой технике

Поднятие РЭ

Для поднятия РЭ рекомендуется наносить как можно больше урона, делать фраги. А также, как бы банально это ни звучало - ставать на захват, а еще лучше - сбивать его с союзной базы. Но не стоит с фанатизмом и круглыми глазами рваться к вражескому флагу сначала боя - в большинстве случаев это заканчивается весьма плачевно и предсказуемо. Дождитесь, пока бой перейдет в последнюю фазу, когда осталось несколько противников, которых следует добить, или союзников, которые отвлекают врага. Вот тут-то вам и выпадает драгоценный шанс выиграть бой. Порой некоторые заведомо «сливные» бои можно выиграть вовремя став на захват, но опять же, повторюсь, без фанатизма! Например, вы на медленном тяже, а против вас юркий ЛТ или СТ - так зачем за ним гоняться, если это могут сделать союзники? Или, например, против вас осталась одна единственная арта, которую еще надо найти. Опять же, зачем рыскать по всей карте в поисках хитрой САУ - проще стать на захват.

Про сбитие захвата с собственной базы я вообще молчу - мчать к своему флагу нужно после первых звуков сирены, оповещающей вас о том, что неприятель уже на вашем респауне.

Подытожим:

  • наносить урон
  • делать фраги
  • захватывать вражескую базу
  • защищать союзную базу

Буст WN8

Для поднятия WN8 необходимо наносить много урона, больше урона, еще больше урона! Также WN8 очень поощряет засвет. Причем светить надо стараться как на ЛТ, так и на любой другой технике, которая в принципе на это способна. Идеальным вариантом для вас будет самому себе светить и стрелять по собственному же. WN8 будет расти у вас просто на глазах! Также для поднятия WN8 необходимо делать несколько фрагов вкупе с уроном, желательно больше двух. Что вообще логично, если посмотреть со стороны - скилловый игрок не только настреливает урон по противникам, он их также уничтожает и подсвечивает для своих.

Также хотел бы рассказать вам несколько секретов поднятия WN8, о которых мало кто знает (а кто знает, не спешит делиться). Хочу рассказать вам на каких танках нужно играть для поднятия своего WN8. Прежде всего нужно определить, на каких из ваших машин у вас получается играть лучше всего - для этого идем на и вводим в соответствующее поле свой ник. Далее жмем на кнопку «рекомендуемые танки» и смотрим список техники, которая поднимает ваш WN8. На данных машинах вам следует играть больше. Также подобные рейтинги по собственной технике можно найти на сайте, введя свои данные и перейдя на вкладку «Техника». Там в конце будет колонка «WN8», по которой можно отсортировать свои боевые машины. По себе могу сказать, что там находятся мои любимые танки, играя на которых я получаю максимальное удовольствие.

Хотел бы добавить, что очень сильно WN8 растят ЛТ, особенно с шестого уровня, т.к. вы все чаще попадаете в бои с «серьезными» машинами, у которых много хит-пойнтов, за засвет и убийство которых (по вашим разведданным, разумеется) вы будете получать огромные цифры показателя за бой. Недаром, у меня, например, в первой десятке танков по WN8 стоит AMX 12t - танк, который в свое время я проходил с огромным удовольствием - ведь он может не только «подсвечивать» союзникам, но и «огрызаться» засчет своего маленького барабанчика. Очень сильно также помогают в этом деле поднятия статистики ЛТ-7 и ЛТ-8, но на них уже тяжелее играть, т.к. они находятся постоянно внизу списка. Тебе, мой дорогой читатель, хочу посоветовать учиться «светить» союзникам на своем ЛТ, а не стремглав мчаться вначале боя на поиски вражеской «арты». Тогда ты поймешь, какой «кайф» можно испытать, когда ты видишь вражеские тяжелые машины, а они тебя - нет. Как они в панике пытаются что-то сделать, водят хоботками, а их убивают твои союзники - непередаваемое ощущение!

С ЛТ мы разобрались, теперь хотелось бы рассказать о еще одной фишечке поднятия WN8. Очень неплохо данный показатель растит игра на СТ. Скилловая вдумчивая игра на СТ. Особенно на СТ-9. Да, вам не показалось, СТ-9. Почему именно так - объясню. Как я уже писал выше, WN8 учитывает разницу между машинами. Чаще всего на своем СТ-9 вы будете играть в 8-10 уровне боев, даже чаще с «десятками», а т.к. некоторые СТ-9 практически не уступают своим старшим собратьям по характеристикам (ведь когда-то 9 уровень был венцом ветки СТ), то воевать с 10 уровнями вам будет вполне комфортно. Теперь, ВНИМАНИЕ! Играя с танками 10 уровня на своей «девятке», вы будете наносить им урон, светить их, уничтожать, а т.к. формула учитывает разницу в уровнях, то получать вы будете по итогам боя запредельные цифры, при учете нормальной активности в бою. То есть, повторю, вы берете СТ-9, «прокачиваете» его боевую мощь и обзор и «фармите» WN8 в каждом бою! Да, так просто! Стоит также упомянуть то, что с такой задачей лучше всего справляются старые-добрые девятые СТ, такие, как Т-54, M46 Patton, E-50, последние два экземпляра в особенности, засчет своей великолепной огневой мощи и обзора. Прокачиваете «Боевое братство» экипажу, ставите модули под ваш стиль игры (чаще всего досылатель, стабилизатор вертикальной наводки и вентиляцию), радуете свой экипаж доппайком, шоколадкой или колой - и все! Вот он рецепт нагиба, веселья и поднятия статистики! Также по возможности, рекомендую пользоваться премиумными снарядами против танков своего уровня и выше, против «малышей» сгодятся и стандартные «ББ-шки». Объясню, почему: у М46 и Е-50 премиумные снаряды - подкалиберные, которые имеют огромную скорость вкупе с большим пробитием, то есть вам придется меньше выцеливать и брать упреждение и чаще пробивать. Попробуйте, и все вопросы у вас отпадут сами собой, а финансовые затраты по использованию пайков и снарядов восполнить можно за день умеренного фарма без Премиум-аккаунта и за полдня с его наличием, благо, сейчас почти в каждом клане есть бустеры на «фарм» серебра.

Итак, подытожим:

  • наносить урон, больше урона, КАК МОЖНО БОЛЬШЕ УРОНА!
  • не забывать при этом делать фраги, желательно больше двух
  • светить союзникам, как на ЛТ, так и по возможности на любой технике
  • определить танки, которые поднимают ваш WN8 лучше всего и играть на них, либо на общепризнанных «имбах», фармящих статистику с удовольствием

Также могу порекомендовать вам несколько сайтов, ведущих учет вашей статистики. Они показывают вам, как вашу общую «стату», так могут и показывать ее с разной периодичностью - главное, чтобы вы туда заходили почаще для наибольшей точности измерений. Отыграли сессию - проверили, благо, они умеют и так. Рекомендую вам следующие ресурсы, которыми пользуюсь сам: , . На этом все, в принципе, большего и не надо.

Если заинтересовал - добро пожаловать в комментарии! Также прилагаю серию обучающих видео под названием «Точка бифуркации» - там очень подробно и наглядно рассказывают о типичных ошибках, как их избежать, учат игровому мышлению и многое другое:

Та самая «Точка бифуркации»

Удачи на полях сражений!