Игры где можно создавать мир. Лучшие игры, где можно создавать свой мир

Название: Krai Mira
Год выпуска: 11 июл. 2016
Жанр: Action, Adventure, RPG
Разработчик: TallTech studio
Издательство: TallTech studio
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется

Описание: Край Мира - ролевая игра про пост-апокалиптическое выживание в духе Fallout, где вы должны исследовать мир, чтобы выжить как можно дольше. Вам предстоит принять участие в боях, собирать предметы, охотиться, исследовать новые территории, торговать и многое другое!Выжженная Солнцем Земля пропитана токсичными отходами и кровью своих бывших хозяев. Те, кто остался ведут вечную борьбу за выживание. При создании данной игры разработчики вдохновлялись Fallout, а также некоторые элементы позаимствовали с Diablo и Commandos. Если вы поклонник Fallout - значит игра сделана специально для вас.

Системные требования:
✔ Операционная система: XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10
✔ Процессор: Dual Core 3.0GHz or equivalent processor
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Место на жестком диске: 1 Гб
✔ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
✔ Видеокарта: 512 MB Card (GeForce 6800/AMD Radeon x1600)

Особенности игры:
Человечество так и не смогло измениться. Мир продолжал нагреваться. Лед полярных районов таял все быстрее, люди спасались в горах, которые теперь стали островами. Не привыкшие к суровым условиям жизни без электричества, чистой воды, кондиционеров, люди продолжали разрушать остатки цивилизации. Эпидемии, нищета, мародерство и разврат отбросили человечество на много веков назад. Единственными напоминаниями о культуре и жизни далеких предков были непонятные предметы, которые иногда дарил океан...
Люди строили цивилизацию заново. Технологии прошлого, переданные из уст в уста или скопированные с найденных на побережье предметов, не без уродства воплощались в жизнь кустарными мастерами. Искусство было забыто. Для отдыха повода не было. Островитяне охотились, ловили рыбу, собирали дары океана, минералы и плоды, воровали, убивали друг друга - иногда от злости или ради выгоды, но чаще из-за страха.
В этой мрачной реальности рождалась новая цивилизация.
Действие игры разворачивается на уцелевшей после Большой Воды группе островов – так называемом Архипелаге. Изменение климата наложило тяжелый отпечаток на живой мир островов – фактически это голые участки суши посреди океана. Леса почти уничтожены, биологические цепочки перестроены. Генетические эксперименты прошлых цивилизаций вызвали устойчивые мутации многих видов животных, в том числе человека.
Некоторые острова необитаемы, на некоторых можно встретить рыбацкие деревни и шахтерские поселки, лагеря собирателей или, на худой конец, разбойников. Крупные города, а их немного, сами являются мини-государствами.
Согласно легенде, большая часть жителей спаслась во время Большой Воды на огромном железном корабле. Многие предметы – остатки прошлой цивилизации, по преданию, когда-то находились на этом судне.
Между крупными городами существуют водные сообщения, на необитаемые острова можно добраться только на своей лодке.

Игры, где можно создавать свои миры, в последнее время набирают большую популярность. Для них даже сформировался отдельный жанр, называемый «Песочница». Песочницы бывают разные. Это могут быть небольшие 2D игры для мобильных платформ, серьёзные трехмерные с большим открытым миром. Каждая из них имеет свою отличительную фишку, вокруг которой и строится весь геймплей игры. В этом материале мы рассмотрим несколько действительно стоящих песочниц, в которые будет очень интересно поиграть.

Флеш игра "Алхимия"

"Алхимия" - игра, где можно создавать свой мир. Такие игры не обязательно должны быть с очень хорошей графикой и продуманным геймплеем. Иногда приятно погрузиться в простой и непринужденный игровой процесс, чтобы расслабиться после тяжелого дня. Как раз для этого идеально подходит "Алхимия". В ней необходимо совмещать предметы, а на выходе получать какой-то третий новый предмет. Иногда определить, что получится в итоге очень просто. Например, совместив глину и огонь, получим кирпич. Но это один из самых лёгких примеров, так как совмещать можно абсолютно всё. Начиная от микробов и насекомых, заканчивая различными стихиями.

Путём совмещения можно создать свой уникальный мир. Населить его существами, а после продолжать дальше изобретать разные сущности. Теперь перейдем к следующей серьёзной игре, где можно создавать свой мир.

"Майнкрафт"

Если вам нужно что-то большее, чем флеш игра, то идеально подойдет одна из лучших игр, где можно создать свой мир, - "Майнкрафт". Здесь полноценный трехмерный разрушаемый мир. Это значит, что вам придется путешествовать по бесконечному миру от лица своего персонажа. Да, он действительно бесконечный. Мир генерируется случайно, когда вы перемещаетесь и открываете новые территории. Чтобы полноценно выживать в большом пространстве, предусмотрена система крафтинга. С её помощью можно создать вещи, которые облегчат игровой процесс. Мир представлен в виде блоков, которые можно сломать, также игрок имеет возможность создавать свои блоки, строить из них красивые сооружения.

"Космические инженеры"

"Космические инженеры" также занимают лидирующее положение в топе игр, где можно создать свой мир. В целом, игра напоминает другие игры жанра, но в ней есть одна уникальная особенность - интересный сеттинг. Игровой процесс происходит в открытом космосе, а геймер должен управлять инженером в скафандре.

Для выживания в космосе человеку нужно очень много ресурсов и удобств. Поэтому главная задача инженера - обеспечить себя всем необходимым. Ресурсы добываются на астероидах, а затем перерабатываются с помощью системы крафта. Получив сырьё, можно создать какой-нибудь предмет, даже построить свою космическую станцию и корабль.

На сегодня игр, где можно создавать свой мир, множество. Поэтому каждый геймер сможет найти такую песочницу, в которой он проведет большое количество времени, но получит истинное удовольствие.

Пробовать воссоздать случай откровения нашего континента, твоя секретный надежда? Тогда почувствуй себя древним алхимиком в онлайн-игрушке Астрология!Алхимики туманных десятилетий были весьма премудрыми. И даже без отсутствия разнообразных электронно-вычислительных датчиков, нескончаемого многообразия сетчаток с свойствами, хитрых систем и процессов, они ухитрялись осуществлять разнообразные навыки. В их предписании были лишь самые обычные обеспечения, а в лабораториях не было вовсе ничего из того, что можно увидать в наше десятилетие в сверхсовременных кабинетиках великих научных. В устремлении познать загадку континента, алхимики преподобно поверяли в то, что весь ноу-хау Планеты заключен в четырех фундаментальных компонентах. Уже удивляешься, о чем идет фраза? Конечно, о землице, влаге, огне и ветре.Подобно древним алхимикам, в твоем предписании четыре компонента. Способом биопроб и неточностей проводи свои эксперименты, чтобы закристаллизовывать различные экологические проявления. Чем больше ты будешь внедрять это умение, тем сложнее будут превращаться цели! Это времяпрепровождение для незапамятных испытуемых и ценителей проблем – возвращайся в континент первых фундаментальных розничен и великих закрытий!

Промовидео Перемещение серии астрология: Ингредиенты и Головоломки



    Где можно творчески проявить себя? Конечно же в онлайн игре «Создай свою пони 3» Это игра для девочек, желающих создать свою лошадку, похожую на пони из мультфильма «Мои маленькие пони: дружба- это чудо». Бесплатная игра «Создай свою пони 3» Поможет маленьким мастерицам в этом ст


    Бесплатная игра девочек «Создай свою маленькую пони» позволит тебе создать пони именно такую, какую ты хочешь, начиная от цвета кожи и заканчивая гривой, дополняя все это разнообразными деталями и украшениями, подбери яркие модные наряды и туфли. Даже фон будет выглядеть так, как


    Создай Куклу Русалку Русалки — это самые милые существа, которых вы только можете встретить на этой земле. Все они очаровательно красивы, и имеют большой цветной хвост, их волосы разного цвета, которого даже не увидишь в людей. Они всегда добрые и милые, и если вы хотите со


    Бесплатная игра «Создай Свой СПА-салон» посвящена именно открытию такого заведения. Здесь дается уникальная возможность подобрать дизайн самого помещения, чтобы создалась подходящая атмосфера. Играйте в «милый салон красоты» и станьте самым успешным человеком в городе.


    Игра для мальчиков Создай Робота Трансформера научит самых маленьких тому, как нужно создавать с нуля своего уникального трансформера с уникальным запасом способностей. Вы сначала моделируется голову, туловище, руки и ноги, а уже потом наделяете ваше творение какими-то свойства.

Прекрасные или пустынные, запутанные или бескрайние – все эти игровые миры достойны исследования.

От северных европейских ландшафтов «Дикой Охоты» до средиземноморского очарования «Крови и Вина», CD Projekt предлагает великолепное и исчерпывающее воплощение вселенной Ведьмака. И это не красивые равнодушные просторы вроде архипелага Скеллиге, а кропотливая и вдохновенная работа влюблённых в своё дело разработчиков. А Туссент ближе всех подобрался к определению фантазийного праздника, который очень хочется посетить.

Богемия – королева красивых просторных пейзажей. Остров Алтис, площадью 270 квадратных километров, выдающееся, исключительно реалистичное творение, благодаря упору на серии Arma. До сих пор я считаю тот день, который я провёл, слоняясь по окрестностям вместе с остальной командой PCG (пока Энди Келли игрался с погодой и условиями миссии в «Zeus Mode»), одним из самых волнительных, что у меня были в . А дополнение Apex даёт возможность побывать в не менее интересных джунглях.

Обожаю Лос-Сантос за то, что он прекрасно воплощает в себе лучшие черты Лос-Анджелеса: громадные городские джунгли, соседствующие с красивыми и дикими местами. В этой Rockstar’овской песочнице наличествуют все мои самые любимые локации, пусть они и лишь малая часть от своих реальных прототипов. А то, как изображается в игре палящий, физически ощутимый зной большого города, просто наголову выше всех конкурентов «GTA V». Выглядит даже лучше, чем в реальности. На Рождество же разработчики в GTA Online засыпают Лос-Сантос снегом. Там я и проведу все новогодние праздники.

Друг как-то сказал мне, что еда на ночном рынке «Sleeping Dogs» выглядит настолько аппетитно, что он по-настоящему захотел есть. И он был прав. Играя в «SP», я частенько ловил себя на мысли, что неплохо бы сейчас навернуть пирожков с мясом. Быть может, она и создана в духе того множества трешовых криминальных игр, расплодившихся после успеха «GTA III», но её версия Гонконга просто замечательна. В то время как Rockstar заинтересована в создании американских городов, «Sleeping Dogs» удалась неплохая попытка в воплощении другой части мира.

Rocksteady сменили изолированный, но убедительный сеттинг из Arkham Asylum на мрачный оскал городских джунглей Arkham Knight, украшенный смесью ярких огней и бесконечного дождя в лучших традициях «Бегущего по лезвию». На данный момент это один из лучших , хотя чрезмерное использование бэтмобиля может несколько испортить впечатление.

Несмотря на всю забагованность ПК версии, каждый должен хоть раз воспарить над этой гигантской версией Готэма. Прекрасное и детальное отражение Бэтмена и его вымышленной вселенной.

Этот мир нам представили ещё в первой игре через коллекцию городских районов, наполненных побочными сюжетными линиями и лором, ждущими своего исследователя. Коктейль из магии, георгиевского империализма и питающегося ворванью стимпанка, город, кишащий крысами, со знакомыми, не излишне стилизованными чертами – таков этот дальний родственник «Thief».

Вторая часть будет базироваться на тех крохах знаний о внешнем мире, что можно было увидеть уголком глаза в первой игре. Лично я жду не дождусь.

Творение студии Avalanche далеко от классики, когда дело касается сюжета или боевой части, но лучше нет, если вы смотрели «Дорогу ярости» и желаете воссоздать сцены из фильма при помощи фото-режима.

Игровой мир обширен, почти как оный в Just Cause 3, и изобилует внезапными цветовыми решениями и неожиданными погодными условиями, что вкупе создаёт неплохую версию пост-апокалиптических пустошей, какими их изображают в кинофильмах.

Первая игра серии представила вниманию игроков самые запоминающиеся локации, и третья проявила в этом плане похвальную лояльность. От увядающей пышности колоссального Замка Лотрика до призрачного зимнего Иритилла Холодной долины – сплошь и рядом великолепные образцы творчества дизайнеров .

Помимо приятного вида локации ещё и заполняют пробелы, оставленные скудным и запутанным сюжетом. Места вроде Кладбища пепла полны скрытых подсказок и историй из богатой мифологии серии.

Если вы подыскиваете удивительный сказочный мир, то, возможно, вам подойдет «Ведьмак 3», но «Skyrim» предлагает немного больше фэнтези с меньшим количеством грязи и большим – битв с драконами. Его разнообразие тундры по-прежнему впечатляет, а с модами «Flora Overhaul» и «Realistic Water Two» он может выглядеть настолько классно, насколько сможет потянуть ваш компьютер. Или вы можете просто дождаться выхода официального ремастера.

Эта статья заставила меня вспомнить, каким новым и чуждым показался мне Восторг, когда я впервые увидел фронтоны лавок в Медицинском Павильоне, или того гиганта в костюме водолаза, шагающего по затопленному атриуму в сопровождении демонической на вид девочки. В своём миксе научно-фантастической чужеродности и арт-деко Восторг выглядит дико странно. Пожалуй, это самый яркий пример совместной работы истории и сеттинга в этом списке – незабываемое приключение на морском дне.

Сейчас, понимаешь, как сильно его локации отражают технические ограничения того времени, хотя превосходный дизайн удачно это скрывает. В «Infinite» же чувствуешь, будто Колумбия создавалась с неограниченными ресурсами и парой ограничений. Город мечты, такой разный и такой великолепный.

Нет необходимости напрягать своё воображение – вся игра достойна быть запечатлённой на открытки, от Зала Героев до Шанти-тауна и Башни Элизабет. Видно, что над игрой трудилась команда удивительно одарённых художников.

Лес Шошони в «Firewatch» создан на основе стильного 2D арта популярного художника Олли Мосса, переведенного в 3D силами всего лишь одного человека – художника-пейзажиста Джейн Нг. Несмотря на то, что всё здесь было создано для того, чтобы рассказать линейную историю, в лесу есть, где побродить. Вайомингская глушь полна секретов, и вы сделаете немало красивых скриншотов по ходу игры.

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Только один сеттинг в этой вселенной Ubisoft (кроме Венеции из «AC II») я нахожу удачным – «Black Flag». Вообще и тут, и там очень хороший дизайн, вот только нет ощущения ручной работы. Однако, это вовсе не проблема для игры, основная часть которой происходит в море, в путешествии между островами помельче и покрупнее, с редкими вкраплениями поселений вроде Гаваны. «Черный флаг» предлагает заняться настоящим исследованием, вдохновлённым, возможно, лучшей игрой серии «Zelda» – «Wind Waker».

Этот необычный, напоминающий «Myst» остров состоит из головоломных загадок, кроющихся прямо в окружающей игрока природе. Постоянно узнаёшь что-то новое. Изумительный, созданный вручную ландшафт, глядя на который, понимаешь, почему завершение игры заняло у Джонатана Блоу и компании долгих семь лет. А потом смотришь на изображение Клинтона Карда и думаешь: «а не проще было бы пригнать сюда боевой вертолет и всадить пулю подонку прямо в голову?». Шучу, шучу.

Мы с Энди долго раздумывали над этим пунктом, поскольку в той же Праге в «Mankind Divided» множество роскошнейших на вид районов, и на её стороне все преимущества пяти лет развития видеоигр. Но Хэншадао из «Human Revolution» держится. Он не так велик, но его пространство используется с большим толком, узкие улочки создают убедительное впечатление дна двухъярусного города будущего. Совсем нет ощущения, что дизайнеры хоть с чем-то переборщили, а клуб «Логово» выше всяких похвал.

Энди и Тони предлагали включить в список «Far Cry 4», настолько же прекрасный сеттинг, достаточно увлекательный, чтобы удержать вас у экрана десятки и десятки часов, но мне больше нравится каменный век «Primal». Отличный звуковой ряд частенько действует на нервы, когда вдалеке раздаётся рёв уже несуществующих существ.

Посреди этой нетронутой природы редко чувствуешь себя по-настоящему в безопасности, обладая лишь сравнительно примитивными навыками (дистанционно управляемые совы не в счёт). И, хотя вся серия «Far Cry» может похвастаться красивыми локациями, лично я предпочитаю именно эту часть.

Бостон будущего сам по себе очень неплох со всей его разрушенными городскими кварталами, но мне больше по душе окраины карты. Путешествие в заражённое Светящееся Море накрепко врезается в память благодаря своим красоте и опасностям. И там же можно отыскать останки самолёта и церкви.

Быть может, пост-апокалиптические RPG от Bethesda становятся похожи друг на друга по своей структуре, но нет сомнения в том, что «Fallout 4» – лучшая из этих игр.

Мир игры до сих пор способен увлечь, частично из-за того, что Valve нашли способ аккуратно вскрывать перед игроком слой за слоем, поддерживая интерес. По одной локации за раз, пока вы не выстроите в своей голове полную детальную картину покорённого мира. Помогает и то, что разработчики постоянно подкидывают что-нибудь новое.

От каналов Города 17 до Равенхольма и Проспекта Новы визуальный нарратив Valve остаётся непревзойдённым. Для игры двенадцати лет отроду «Half-Life 2» оказывает ошеломительное впечатление.

Всю свою жизнь я ждал игру в духе Твин Пикс, а потом в течение года получил сразу две: «Alan Wake» и «Deadly Premonition». Мглистые леса, пустые хижины и малонаселённые городки «AW» просто идеально подходят для большинства ночных хоррор-шутеров. Дальние планы в игре выглядят так, будто Remedy совершенно серьёзно собирались делать открытый мир, но передумали.

Закончим на бодрой ноте. Серия «Metro» предлагает окунуться в пост-ядерный мир московской подземки, раскинувшейся под заражённым радиацией миром. В игре превосходно детализированные подземные поселения, заполненные неигровыми персонажами, рассказывающими свои истории или просто травящими байки. Для меня одним из лучших моментов стала находка в виде рухнувшего самолёта, гнившего в развалинах последние два десятилетия.

Я узрел видение, открывшее мне последние мгновения пилотов, после чего вернулся в жалкое «настоящее» игры. Никогда ещё страдания для меня не были столь привлекательными.