Pardon our Dust (новый de_dust2). Pardon our Dust (новый de_dust2) De dust 2 cs go обновление

Несмотря на большое разнообразие карт в CS:GO, Dust 2 всегда была классикой со времён первого релиза игры. Карта содержит в себе сущность всего CS, и с этой новой картой мы хотели бы почтить его чистую форму, очищая от зазубрин по краям.

Подробнее о новой карте в этой статье! А так же скриншоты с изменениями до и после. (Можно двигать бегунок на картинке )

Основными целями при обновлении карты были:

  • Улучшить видимость игроков на всей карте.
  • Уточните движение по всему миру, включая лого.
  • Улучшить визуалку, что бы соответствовать современным картам.

Dust 2 теперь доступен в бета-версии, и мы очень ждём ваших отзывов. Снизу вы увидите несколько моментов, которые были улучшены!

ПЛЕНТ Б — КАСПАХ

Ряд чрезмерно темных пятен в туннелях был рассмотрен с естественным светом, вливающимся через разрушенную, оторванную крышу. Сломанная машина на пленте тоже была слегка сдвинута, чтобы игроки могли свободнее передвигаться. Отверстие в стене, «Окно», было расширено и передвижение вокруг стало проще. Только за этим, Scaffold был упрощен без металлических труб, чтобы стоять на пути вашего следующего фрагмента. Кроме того, несколько электрических полюсов были перемещены за пределы игрового пространства, чтобы убрать ненужные отвлекающие моменты, не ухудшая визуальной точности.


ПЛЕНТ А — ОТЕЛЬ АВРОРА


С учетом мнения игрока, энтри фраги на пленте А были усовершенствованы, так как задняя стена теперь без темных дверных проемов. Пики из-за угла также улучшились с удалением надоедливых сливных труб.


Разбитые автомобили на А теперь — один автомобиль с увеличенным количеством игроков вокруг и на нем. Опытным игрокам теперь не придется беспокоиться о том, собираются ли они там находиться, и новички не будут задаваться вопросом, будут ли они сожжены. Раздражающие основанные на физике опоры детрита также были заменены более предсказуемыми статическими деталями, такими как сорняки и камни.

МИДЛ


На центральной части карты были проведены изменения света так, чтобы было видно кемперов в темном углу в тоннеле.


Был отрегулирован ряд других темных дверных проемов, и «ни здесь, ни там» дверное покрытие была устранена. С меньшим количеством альковов, которые можно повесить, у вас будет больше времени, чтобы потеть над другими важными вещами.

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Хотя игровой процесс Dust II, похоже, не стареет, искусству нужна хорошая пескоструйная обработка. Раздел Плент Б на карте теперь является историческим Каспахом под восстановлением, а плент A — базар и отель. Разрешение текстуры было увеличено в четыре раза, и была установлена поддержка моделей объектов Северной Африки для всех создателей карт сообщества. Теперь, плохая новость — 2 зала для пиццы больше нет. Хорошие новости: их заменили 2 стоматологических кабинета. Совпадение? Не думаем.


НОВЫЕ МОДЕЛИ ИГРОКОВ

Печально известные Leet Krew, классические террористы Dust II и ранее известные как «Durah», получили полное обновление, чтобы соответствовали их обновленной среде. Эти модели T улучшены, переработанны с высоким разрешением, чтобы быть более узнаваемыми, сплоченными и знаковыми; закаленные ветераны бесчисленных раундов CS и до сих пор одержимы мировым господством. Вы заметите, что некоторые из Leet Krew являются завсегдатаями нового Salon De Coiffeur.

СЫГРАЕМ!

Dust II со временем превратился в одну из самых сбалансированных и знаковых карт CS: GO. Имея это в виду, мы решили подправить его, а не делать полный редизайн. Ваша бета-обратная связь поможет нам проверить, были ли наши первоначальные цели соответствующими, были реализованы и какие стоит сделать следующие шаги. После получения обратной связи по визуальному обновлению, что бы вы хотели видеть дальше, поскольку карта продолжает свою эволюцию? Ждем вашего ответа.

А в комментариях, еще немного скриншотов нового даста 2:)

В новом видео владельцы YouTube-канала Candyland сравнили две версии одной из популярнейших карт CS:GO - Dust 2. О том, что скоро выйдет переработанная локация, . Как она будет выглядеть, можно подробно увидеть ниже:

Как можно заметить по видео, Valve не просто внесла косметические улучшения, но и существенно изменила восприятие карты. Теперь здесь есть облупленная временем штукатурка, под ногами валяются различные предметы, появились новые модели автомобилей, улучшенные текстуры а тона стали светлее - все это делает пространство визуально более масштабным.

Более того, обновленная карта внесет коррективы и в стратегию поведения команд. Дело в том, что некоторые изменения коснулись и укрытий, которые прежде эффективно использовали игроки для отражения атаки. Например, на точке А у дальней стены пропала лестница, за которой игроки прятались и удерживали позицию на шорте. Кроме того, стена со стороны террористов на лонге стала выше и пока неясно, насколько эффективными будут флэши и смоки, которые летят через крышу. На том же лонге два автомобиля теперь представлены одним - за ним можно отлично прятаться. Прятаться за машиной также можно на миде, чтобы отстреливать тех, кто идет через респу контров. На точке B пропал парапет - некогда отличное место для обороны. Есть и другие важные изменения, которые отразятся на поведении игроков на карте.

Ночью 11.10.2017, вышла новая переработанная версия карты Даст 2. В данный момент карта доступна только на бета-версии игры. Как установить и запустить новый Dust 2 мы расскажем в данной статье.

Как установить и запустить новый Даст 2?

Новый Даст 2 уже вышел на основной версии игры.

Перевод статьи из блога разработчиков.

Карта Dust 2 была одной из немногих карт, которая почти не подвергалась каким-либо изменениям с момента её первоначального релиза. Карта полностью отражает всю суть CS, и в этой новой версии карты мы хотели подчеркнуть её уникальность.

Основные цели разработчиков на время разработки новой версии карты:

  • Улучшение понимания местонахождения игроков на карте.
  • Разнообразие различных вариантов передвижения.
  • Обновление текстур в соответствии со стандартами современных карт.

Dust II теперь доступен в бета-версии клиента, мы с нетерпением ждем ваших отзывов.

Ниже Вы узнаете несколько основных моментов того, что изменилось в новой версии карты.

Точка Б – Касба.


Мы сделали туннель более светлым, нежели он был ранее, теперь свет проникает через разбитую крышу. Разбитый автомобиль был немного перемещен, позволяя игроку свободнее перемещаться. «Окно» в стене стало более широким. Кроме того, некоторые объекты были перемещены за пределы игровой карты, чтобы они не отвлекали от игры.


Точка A – ОТЕЛЬ АВРОРА.


Мы учли мнения игроков и сделали точку А более свободной для перемещения и убрали объекты, которые могли отвлекать или сливаться с другими игроками (например были удалены тёмные ворота).


Многие “раздражающие объекты” такие как небольшие камни и прочее были так же удалены с карты.

МИД.


На “МИДЕ” было изменено освещение возле нижнего туннеля.


Были изменены ряд других темных дверных проемов, и мы не стали нигде удалять двери.

Хотя геймплей на карте Dust II, похоже, никогда не менялся, настоящему искусству нужна хорошая обработка. Точка B на карте теперь является историческим Касбасом (арабское название цитадели), а точка A это базар и отель “Аврора”. Разрешение всех текстур было увеличено в четыре раза. Теперь, плохая новость – 2 заведения с пиццериями больше нет. Хорошие новости: заведения с пиццериями заменили 2 стоматологическими кабинетами. Совпадение? Возможно нет (шутка от разработчиков).


Печально известный отряд террористов “Leet Krew”, главные злодеи Dust II и ранее известные как «Durah», получили обновление модели, чтобы соответствовать обновленной карте. Мы улучшили модели персонажей и добавили им высокое разрешение текстур, чтобы быть более узнаваемыми, сплоченными и знаковыми закаленными ветеранами бесчисленных раундов Counter-Strike. Террористы до сих пор одержимы мировым господством. Вы заметите, что некоторые из отряда “Leet Krew” являются завсегдатаями нового Salon De Coiffeur?

Dust II со временем превратится в одну из самых сбалансированных и знаковых карт CS: GO. Ваши отзывы помогут нам проверить, были ли наши первоначальные цели правильными, правильно ли они были реализованы и какими должны быть наши следующие шаги. После получения отзывов по визуальному обновлению Даст 2, какую карту Вы хотели бы увидеть в новом обличье следующей? Мы ждём Ваших отзывов!

Похожие записи:


Вероятно, квинтэссенциальная карта CS:GO, Dust II, являлась классикой еще с момента ее первого появления. Эта карта отражает всю суть CS, и в ее новом релизе мы бы хотели отметить ее чистейшую форму и сгладить существующие острые углы. Наши цели по обновлению карты заключены в следующем:
— Улучшение читаемости игроков на всей карте
— Улучшение четкости окружающего мира, включая все обозримые поверхности
— Улучшение визуальной составляющей, чтобы сопоставить с внешним видом большинства обновленных карт.

В настоящий момент новый Dust II доступен в бета-версии игры, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов. (Уточните об использовании беты по ссылке). Ниже в описании вы найдете несколько важнейших элементов, которые были изменены. Не стесняйтесь использовать слайдеры (на официальном ресурсе), чтобы наглядно отметить различия.

Место для закладки бомбы B — Цитадель


Ряд чрезмерно темных зон в Туннелях был откорректирован натуральными потоками света, проникающими внутрь ювелирно, через частично разрушенную крышу. Разбитая на самом пленту машина была чуть сдвинута, открывая больше пространства игроку в той зоне. Дырка в стене, так называемое «Окно», теперь расширена, и сглажена когда-то трудность перемещения в этой зоне. И следом за этим изменением, на Лесах в целом упростили конструкцию, убрали оттуда все лишние металлические трубы, блокирующие Ваши упорядоченные один за одним убийства. В дополнение, несколько электрических столбов были убраны за границу карты, чтобы уменьшить незначительные отвлекающие фрагменты карты, не исключая при этом визуальную точность объектов.


Место для закладки бомбы A — Отель Аврора





С учетом мнений игроков, теперь должно стать легче открывать плент А по той причине, что перерисованная стена заменила собой темные, портящие вид, дверные проемы. Угловые зоны для отлавливания врагов (длина, кт) также были улучшены, с исключением надоедливых сливных труб.

Средняя линия



На середине карты появился ряд изменений, начиная с улучшения освещения в нижнем Тоннеле, с целью отлавливать этих кемперов из темных углов.



Несколько других тёмных проходов также были освещены, а также была заменена эта «ни то, ни сё» поверхность двери. С меньшим количеством углублений и углов карты, в которых можно было поневоле застопориться, у игроков будет больше времени, чтобы акцентироваться на действительно важных вещах.

Внешний вид

В то время, пока геймплей на de_dust2 не стареет с годами, ее внешний вид требует хорошей художественной встряски.
Теперь сторона B — это историческая, находящаяся на реставрации, Цитадель («Kasbah»), в то время как место для закладки A — крупный базар и отель (Hotel Aurore). Качество текстур было улучшено в четыре раза, для всех карт сообщества установлена поддержка Южной Африки. А теперь плохие новости: два подъезда к Пицце были убраны с карты. Хорошая новость: они заменены двумя офисами стоматолога. Совпадение? Не думаю.


Новые модельки персонажей

Широко известная Leet Krew, классические злодеи с Dust II, ранее известные как банда Durah, получили бонусы к внешнему виду, чтобы соответствовать обновленной окружающей среде. Эти модельки террористов приобрели улучшенное качество текстурок, чтобы быть более узнаваемыми, сплоченными и иконическими; прожженные битвами ветераны бесчисленных раундов CS, и все еще одержимые мировым господством. Вы заметите, что некоторые члены обновленного Leet Krew — завсегдатаи нового Salon De Coiffeur.

Давайте же играть!

Dust II развивался на протяжении многих лет, и сейчас являет собой самую сбалансированную и иконическую карту в CS:GO. Исходя из этого, мы пришли к решению улучшать его, а не просто стилизовать и напичкать новым дизайном. И ваши отзывы после изучения карты в бете помогут нам осознать, выполнена ли наша цель, осознаны ли необходимые действия, и каковы наши следующие шаги. После получения ваших отзывов насчет визуальной составляющей, что бы вы хотели видеть в дальнейшем развитии этой карты? Мы хотим услышать ваше мнение.


Valve не просто внесла косметические улучшения, но и существенно изменила восприятие карты.

Основными целями при обновлении карты были:

  • Улучшить видимость игроков на всей карте.
    Уточните движение по всему миру, включая лого.
    Улучшить визуалку, что бы соответствовать современным картам.

[ГЕЙМПЛЕЙ]
– Добавлена переработанная версия карты de_dust2;
– Улучшена навигация ботов на карте de_nuke.
[АУДИО]
– Уникальные звуки приземления для всех основных поверхностей;
– Уникальные звуки поднятия оружия, гранат и снаряжения;
– Уникальные звуки попадания пуль в машины и бочки;
– Пересмотрена громкость музыкальных наборов;
– Улучшено разрешение и качество алгоритма HRTF.

Сегодня вышло обновление (13.10.2017) , которое исправило баги на новом Dust2:

Перемещение по лестнице в туннеле стало плавным;
- Окно на точке B больше не поглощает гранаты;
- Исправлены края некоторых объектов, в которых застревал игрок;
- Исправлены некоторые места, где могла застрять бомба;
- Мешки на точке A стали чуть выше;
- Исправлено несколько надписей на французском;
- Исправлена сигарета на точке B, где игроки могли подсаживаться;
- Исправлена постройка на лонге, куда можно было кидать светошумовые гранаты и слепить противников;
- Руки моделей террористов теперь совпадают с моделью игрока;
- Добавлена возможность забираться на некоторые ящики на респауне спецназа;
- Отдален край постройки, находящейся рядом с камнем на шорте - теперь можно быстро спрыгнуть с шорта на респаун спецназа;
- Подкорректированы края всех двойных деревянных дверей на карте;
- Удален булыжник на точке B, где террористы могли спрятать установленную бомбу;
- Подкорректированы края текстур за всеми машинами.

Originally posted by TERMINUS :

В бета-обновление был добавлен новый Dust2. Чтобы поиграть в него, нужно нажать ПКМ по игре в Steam → Свойства → Бета-версии и выбрать версию "1.36.0.7-rc1" (в игре запустить даст 2)

Изменения и прочее

Теперь здесь есть облупленная временем штукатурка, под ногами валяются различные предметы, появились новые модели автомобилей, улучшенные текстуры а тона стали светлее – все это делает пространство визуально более масштабным.

🤤
На центральной части карты были проведены изменения света так, чтобы было видно кемперов в темном углу в тоннеле.

На новом Dust2 в двери на центре, есть небольшая щель, через которую с помощью подсадки можно увидеть снайпера на левой стороне.

На новом Dust2 разработчики убрали граффити с мажора в честь команды fnatic и 4 awp.


Реакция PRO-игроков на новый de_dust2

  • #Zeus: Всё, в команде #NaVi будет вечеринка по этому поводу.
    🇷🇺 #seized: de_navi на подходе! 😍
    🇰🇿 #AdreN: Готовьте ваш AIM SKILL, . 🤤
    🇫🇷 #apEX: Французская карта возвращается! 😍
    🇩🇰 #Magisk: Это отличная новость!
    🇸🇪 #friberg: Я готов для любого Dust2.
    🇧🇷 #FalleN: HYPEEEE!
    🇸🇪 #olof: Все просто хотят, чтобы их первый бан (карту) убрали. 🤔
    🇩🇪 #tabseN: Даааа, наши мечты сбываются. -de_nuke.
    🇧🇪 #ScreaM: This. ❤
    🇩🇰 #MSL: Я не думаю, что Dust2 будет лучше, чем любая карта в маппуле. Он ограничен тактически и это было всегда. Очевидно, я не видел обновления, но сомневаюсь, что они могут сделать то, что это принесет много новых тактических возможностей.
    🌍 GuardiaN: Nuke/Cbble - скучные карты для просмотра, по крайней мере для меня. Nuke выглядит как незаконченная карта, а Cbble не сбалансирован.