Где устанавливать моды для master of orion. Расы в Master of Orion

Описание:


Improvements in the AI.
A more varied galaxy in terms of planet classes and mineral richness (please remember to randomize the seed to try different generated galaxies).
Balance adjustments for a more hardcore experience.
Scale and speed adjustments in tactical battles to make room for a bigger playfield.

Added flag checkbox to un-colonized planets.
Fixed soft-lock in victory/defeat popup.
Fixed soft-lock in Planet Review.
Fixed issue on fleets visibility after Share Charts.
Fixed Fleet Icon visibility when different fleet hull sizes are docked in the same navigation node.
Fixed Fleet Icon in the Galaxy map when fleets depart to an anomalies.
Fixed exploit that allowed to create fully loaded ships paying as empty ships.
Fixed issue with Galaxy Generator (Orbital distribution).
Turn limit indicator removed in path to victory when Excellence Victory disabled.
Now the Game acknowledges that it cant store save games and popups a warning.
Fixed freeze when demanding a Colony at the same time as asking for a vote in the Galactic Council.

Changed trigger condition from all races knowing both candidates to all races knowing each other.
Implement a minimum turn for triggering galactic council.
Galaxy ages are now more different from each other (MoO2 style).
Large and Huge planets chances slightly increased in the Galaxy Generator.
Changed BC progression and starting structures upkeep.
Costs for Ship Upgrade and Buyout increased.
Command Points exceeded changed from 10 to 20BC.
Marine barracks now give +5% Morale.
Capitol morale bonus reduced to 25% (from 30%).
AI Opening now end at turn 1 (AI performs better with this restriction).
Taxes start affecting morale with 1BC per population.
Race base morale now starts at 100%
Removed the cohesive trait from races that used it (it improves AIs colonization and defenses as they play in a more pack style).
Biome chances modified in the Galaxy Generator.

Changes in Production: removed order in production rating, top priority production bypasses global ETA limit, added the worker income bonus to structures scoring, avoid idle production in colonies while trade goods is not available, colony ships changed priority from top to high.
On full defense, disabled below high priority to engage targets.
Lowered priorities for pirate bombardment and engaging.
Added conditions to Demand Evaluation. Will now reject demands that demand more than 1 colony, or a colony in a system with more colonies.
Added fatigue after a demand is accepted: FATIGUE_DEMAND. Now set in 25 turns.
Added ship upgrade (ship refit)
Bug fix for military retreat.

Fixed FX for Torpedoes.
Fixed Anti-Missile Rockets.
Optimization for defensive weapons.
Proton Torpedo exception fixed!
Added one more ring on the big battlefield grid.
Tweaked scales for ships now contemplates pirates.
fixed the big battlefield limits.

Tweaks for alternative multiline tooltip. Modifiers rows support multiline now.
Fixed black squares appearing on the interface.
Updated all technology images.
Added max population on known planets and planet tooltip.
Fixed issue with colonies list docking when the player had around 20 colonies or more.
Fixed strike population on colonies text fields.
Disable models and decals for Pixel Ships in Ship Design.

Fix Memory Rebuked line on some rejected demands.
Share Charts will only be asked to civilizations with whom I have enough disposition, and know at least 3 stars I dont know

Fixed issue when Player 1 upgrades ships, Player 2 can observe Players 1 fleet info block on the left bottom corner.

Ships module update.
Updated "Thanks for participating in the Early Access" message.
Changed Language Detection to set English or Russian Language.
First recommendation added in all Welcome descriptions.
Changed Low and High gravity tooltips.

Warp sounds added.
Notification sound updated.
Placeholder explosion sounds updated.
Added new Galactic Council theme.
Restart Music during Audience if the AI changed disposition

Поклонники игр в космическом сеттинге смогут по достоинству оценить новинку 2016 года - пошаговую стратегию Master of Orion 2016. Ее разработкой занимается аргентинская студия NGD.

В игре необходимо решать четыре стратегических задачи, которые формулируются как: «исследуй», «расширяй», «эксплуатируй», «уничтожай». Игроку доступны десять рас, которыми он должен управлять. На плечи его плечи ложится нелегкий груз ответственности за развитие и защиту своей звездной империи. Конечная цель игры - установление господства над всей Вселенной.

В игре Master of Orion существует 9 межзвездных цивилизаций - так же, как и в оригинале. Также есть одна дополнительная эксклюзивная раса.

В игре Master of Orion 2016 отлично передан дух легендарной космической стратегии: симфоническое звуковое сопровождение, впечатляющие сражения межзвездных кораблей, колонизация планет - и все это на фоне величественного зрелища далеких галактик.

Тот, кто решит приобрести для себя коллекционное издание игры, получит:

  • Эксклюзивную особенную расу для владельцев коллекционного издания Master of Orion. Ее название - Терранское ханство. Это крайне агрессивная человеческая раса, избравшая для себя военный путь развития.
  • Корабли в олдскульном стиле, которые будут выглядеть, как пиксельные модели. Специально для тех, кто любит ностальгировать!
  • Все серии игр Master of Orion.
  • 300 страниц иллюстраций, использованных при разработке игры.
  • Альбом саундов, которые действительно написаны для любителей хорошей музыки.

Master of Orion 2016: обзор сюжета

Все ваши усилия в игре будут направлены на развитие и защиту выбранной вами расы. Это и строительство кораблей для того, чтобы бороздить космические просторы, и налаживание дипломатических отношений, и завоевание и порабощение других рас вплоть до полного их уничтожения.

В процессе управления вашим государством и вашей расой вы распоряжаетесь четырьмя видами ресурсов: Кредиты, Исследования, Продовольствие и Производство. Если продуктивно их использовать, то колонии ваших подчиненных будут улучшаться, расти и развиваться. Также будет совершенствоваться и ваш флот, благодаря которому в дальнейшем будет доступны сражения за новые территории. Корабли можно проектировать самостоятельно, создавая смертоносные, но слабо защищенные крейсера, тяжело бронированные линкоры или «Звезду смерти» - самый мощный корабль в игре.


Раса мрршанов

В результате, покоряя новые и новые расы и захватывая их планеты, можно истребить всех конкурентов и стать властелином вселенной. Также доступен и другой, дипломатический вариант победы: вы можете стать инициатором мира среди всех существующих рас.

Космические флоты

В новой части Master of Orion основная боевая единица - это флот. Ему ставятся цели и отдаются приказы. Флот может состоять всего из пары кораблей, а может и из десятка.

Задачи у флота могут быть различные: нападение, оборона планет, колонизация, исследование. В зависимости от них выделяют ядро флота (корабли, которые и выполняют миссию), эскорт и разведку. Ядром могут выступать как корабли с колонистами, так и тяжелые линкоры.

Еще одна особенность строительства флотов в Master of Orion 2016 - не обязательно комплектовать корабли гипердвигателями. Если флот предназначен для обороны системы, лучше освободившееся место использовать для установки вооружения. В общем, в игре есть межзвездные корабли для дальних рейдов и межпланетные - для обороны внутри звездных систем.


Линейка кораблей расы Булрати

Корабли в Master of Orion путешествуют от звезды к звезде по принципу, использованному в третьей части игры. Они движутся в гиперпространственных туннелях, на выходе из которых можно ставить оборонительные сооружения. Это позволяет блокировать перемещения вражеских рас.

Master of Orion 2016: особенности игры

В отличии от предыдущих версий, в Master of Orion 2016 есть много нового. Это:

  • 10 рас, каждую из которых озвучивали отдельные актеры;
  • 75 новых технологий, которые доступны для использования;
  • Галактики действительно огромны! В каждой более 100 солнечных систем и миллиарды звезд и планет;
  • Дизайн кораблей для каждой расы отличается от других;
  • Победа в игре достигается не только военным путем, но и мирными средствами.

В общем, процесс игры в Master of Orion непростой, но в то же время настолько затягивает, что трудно остановиться.

Расы в игре

Девять рас Master of Orion 2016, которые были доступны и в предыдущих частях игры, не изменились:

  • Алкари - сильные и воинственные. Они созданы для того, чтобы завоевывать и убивать. Они благородны, но в то же время вспыльчивы, поэтому, вступают в войну по очень мелким причинам. Они никогда не отступают от задуманного. Их родная планета богата ресурсами и артефактами.
  • Булрати - агрессивны, вспыльчивы, могут воевать без устали. В то же время они могут быть хорошими защитниками и покровителями для слабых. Они могут предостерегать, но если их не послушаться, то пеняйте на себя. Форма правления у булрати - диктатура, а их Император - защитник и убийца в одном лице.
  • Дарлоки - каждый из них яркая личность, наибольший страх для которой - потеря своего «Я». Они покрыты таинственностью и магическим ореолом. Дарлоки - параноики и ксенофобы, но не стесняются воровать у других рас их достижения с целью познать космос лучше.
  • Клаконы - все они объединены в Рой. Они не имеют личностных качеств и интересов. Действуют сообща. Они пожертвуют жизнью ради Королевы и с рождения знают свои роли в обществе. Их планета - жестокая и испепеляющая - позаботилась о том, чтобы ее жители были выносливы и толстокожи.
  • Люди - зависимы от чужого мнения и всегда считают себя обделенными. Так как родную планету они довели не до одной катастрофы, то научились выживать в сложных условиях и стали более закаленными. Люди - демократы. Работают на свое благо.
  • Меклары - это машины, которые составляют вместе Единое Сознание. Они логичны и сильны, но в то же время обитают в ловушках Сети, которая в любое время может запустить секретную программу самоуничтожения.
  • - выглядят, как большие коты, очень изящные и красивые создания. Они, как и их родственники, очень независимы, умны и бесстрашны. Хорошие стрелки, всегда готовы к бою, хотя агрессорами зачастую не являются. Они любят приключения и путешествия среди звезд.
  • Псилоны - интеллектуалы, для них знания - это основа основ. Форма правления в их государстве - диктатура. Псилоны спокойны, внешне не выражают своих эмоций. Они очень миролюбивы и не конфликтуют с другими расами.
  • Саккра - агрессоры, пренебрегающие интересами других рас. Постоянно борются за выживание, захватывая густонаселенные планеты. Они феодалы, при этом очень быстро размножаются. По этому, нужны новые и новые территории для выживания.
  • Силикоиды - раса загадочных существ, тела которой состоят из неорганического вещества. Они лишены чувств и эмоций. Захват планет ими происходит только ради получения минералов.
  • И наконец, особенная раса последней версии Master of Orion - терраны. Это амбициозное и хитрое подобие людской расы. Они сильны и воинственны, любят кровавые войны. Жестокость течет по их венам, а свою силу они используют для «наставления на путь истинный заблудших рас».

Раса Терранов

В целом, в лице Master of Orion 2016 легендарная космическая стратегия получила качественную реинкарнацию. Новая игра воспроизводит дух классического Master of Orion, но с улучшенной графикой и геймплеем. Игра будет определенно интересна как фанатам серии, так и любителям серьезных пошаговых стратегий.

(2016) зависит не только от ваших эстетических предпочтений (иначе выбор всех игроков останавливался бы на очаровательных мрршанах), но и от предпочтительного метода победы и вашего стиля игры. На выбор доступно 11 рас (если у вас коллекционное издание), плюс присутствует возможность создания собственных гуманоидов с желаемыми параметрами.

Алкари (милитаристы)

Раса воинственных птиц, характеризуемых игрой как «безжалостные воины с миролюбивым нравом». Стартовая планета большая. Не имеют как штрафов, так и весомых преимуществ. Наделены следующими особенностями:

- Пилоты . Эта способность дает расе бонусы к лучевой защите (+50%) и лучевой атаке (+25%), плюс доступ к улучшениям кораблей (бонусы к скорости передвижения и боя). Ощутимое влияние бонусов вы почувствуете только к середине игры. Стартовая технология дает возможности постройки больших кораблей в самом начале.

- Особенности родной планеты: артефакты . Это даст вам начальное преимущество в исследованиях. На поздних этапах игры преимущество теряется.

(в порядке убывания вероятности): военная/дипломатическая, экономическая.

Булрати (экологи)

Эти на лицо ужасные, но добрые внутри антропоморфные медведи - хороший выбор для нетерпеливых игроков, не любящих долгую прокачку. С этой расой вы быстро построите колонизаторские корабли и заселите максимум планет в кратчайшие сроки. Родная планета большая, богата минералами. Особенности:

- Экологи . Биология дается в качестве стартовой технологии (лучшая начальная технология в игре), что обеспечивает ранний доступ к гидропонным фермам и биосфере. Терпимость к загрязнениям +25%, что вкупе с богатой родной планетой позволяет быстрее заняться колонизацией.

Переносимость гравитационных нагрузок: высокая гравитация . Является неоспоримым преимуществом. Раса не имеет штрафов на планетах с нормальной гравитацией, вследствие чего является более универсальной и может колонизировать более широкий спектр планет.

- Боевой уровень наземных войск : +50%. Это преимущество раскроет себя на более поздних стадиях игры, так как вначале вам придется участвовать в основном в космических боях.

: дипломатическая.

Дарлоки (шпионы)

Непревзойденные мастера шпионажа, безнадежно отстающие от других рас почти по всем прочим параметрам. О быстром старте и не мечтайте, лучше бросьте все силы на развитие шпионажа, так как это единственный способ догнать конкурентов. Особенности:

- Дипломаты . Стартовая технология: госуправление, бонус к морали +5%. Выбравшему дарлоков игроку необходимо как можно быстрее исследовать ксеносвязи, чтобы построить шпионский центр.

- Скрытные . Эта способность дает стелс-улучшения для кораблей и снижает риск миссий на 20%. Стелс-корабли полезны в мультиплеере - помогают сбить с толку оппонентов.

- Мимикрия . Дает +10% к безопасности и +25% к ассимиляции.

Предпочтительный метод победы : экономическая. Дарлокам следует сконцентрироваться на изучении экономической ветви технологий, воруя прочие у конкурентов с помощью шпионов.

Люди (дипломаты, экономисты)

Волевой мужчина на превью (описанный в игре как харизматичный, настойчивый и дипломатичный) может сбить вас с толку, так как раса людей стартует медленнее прочих. Преимущества вступают в силу только после того, как мы встретим всех оппонентов, и теряют актуальность к середине игры. Особенности:

- Дипломаты . Стартовая технология: госуправление, бонус к морали +5%. Рекомендуется как можно скорее изучить биологию.

- Харизматичные . Эта характеристика дает преимущество в переговорах и помогает избежать венных конфликтов.

- Предприимчивые . Обеспечивает бонусы в торговых договорах. Но имейте в виду, если ваша империя чрезмерно разрастется, к середине игры другие расы либо откажутся с вами торговать, либо будут иметь недостаточно кредитов для сделок.

- Безопасность -20%. С самого начала игры развязывает противникам руки и делает расу уязвимой к саботажу и воровству.

Предпочтительный метод победы : экономическая.

Клаконы (фермеры)

Огромные и не особенно умные муравьи. Но, как показывает практика, ум не всегда главное в битве за победу - клаконы хороши в сельском хозяйстве и заселении новых планет. Особенности:

- Промышленники . Стартовая технология: физика, бонус к производству +25%. Благодаря этому бонусу нуждаются в меньшем количестве фермеров, чем другие расы.

- Подземная раса с засушливой родной планетой. Благодаря бонусам, проблемы могут возникнуть только с экологией, но никак не с общим выживанием. Способны превращать засушливые планеты в пригодные для подземной жизни.

- Неизобретательные . Один из немногих параметров, омрачающих игру за муравьев. Когда за изучение технологии предлагается несколько улучшений на выбор, одно из них автоматически выбирается случайным образом. Штраф к исследованиям -25%.

- Производство продовольствия +50%. Бонус очень полезен на любом этапе игры.

Предпочтительный метод победы : дипломатическая.

Меклары (промышленники)

Раса роботов, для которых в приоритете не пища, а производство. Как и клаконы, стеснены суровыми условиями родной планеты, компенсируя неудобства уникальными способностями:

- Промышленники . Стартовая технология: физика, бонус к производству +25%.

- Киборги . Потребление пищи снижено на 50%, что не отменяет необходимости изучать биологию вообще. Корабли восстанавливаются автоматически. Эта особенность используется реже, чем боевые бонусы, но все же довольно полезна.

Предпочтительные методы победы (в порядке убывания вероятности): дипломатическая, экономическая.

Мрршаны (милитаристы)

Привлекательные котолюди, использующие свое обаяние в дипломатических целях. Самая сложная раса. Тогда как другие обитатели космоса могут похвастаться более или менее ранними бонусами, военные плюсы разумных кошек вступят в силу только во второй половине игры. Наземные битвы - единственное преимущество мрршанов, и во время первой половины игры, когда пехота бесполезна, им будет нечего противопоставить соперникам. Особенности:

- Милитаристы . Начальная технология: техника (худшая для старта), но пехота обучается быстрее, чем у прочих рас. Как и в случае с булрати, наземные преимущества вступят в силу на поздних этапах игры.

- Равнинная раса . Обитают на засушливой планете, не самой лучшей для комфортного обитания. Способны превращать засушливые планеты в покрытые лугами.

- Воинственные . +50% к наземным битвам и больше бараков (богу бараков!) для пехоты, что увеличивает количество наземных юнитов.

- Дипломатия : сильные переговорщики. Хороши в сделках и урегулировании конфликтов.

Предпочтительные методы победы : военная /дипломатическая

Псилоны (исследователи)

Выглядят как сферические пришельцы в вакууме. Огромные головы намекают на высокий интеллект расы, и, в принципе, так оно и есть - практически все бонусы гуманоидов связаны с технологиями. Отличаются довольно быстрым (но отнюдь не наибыстрейшим) стартом - вам не составит особых сложностей развиваться не хуже и не лучше других. Особенности:

- Технократы . Стартовая технология: физика, особенность домашней планеты: артефакты (см. расу «Алкари»).

- Изобретательные . Благодаря изобретательности псилонов вам не придется выбирать между бонусами от исследования технологий - вы получите их все. Исследования эффективнее на 25%.

- Безопасность -20% (см. расу «Люди»). Но, в отличие от людей, псилоны могут решить проблемы безопасности при помощи технологий.

- Маленькая домашняя планета . Из-за этого вам придется начать заселение других миров раньше прочих рас.

Предпочтительный метод победы : технологическая.

Саккра (захватчики)

Относительно разумные динозавры делят почетное первенство в невежестве с клаконами, но если насекомые компенсировали глупость сельским хозяйством, то саккра берут численностью и силой. Особенности:

- Завоеватели . Стартовые технологии: биология, техника. Такой подарок объясняется серьезными штрафами к исследованиям.

- Тропическая раса . Родная планета сплошь покрыта болотами. Способны превращать болотистые планеты в тропические.

- Неизобретательные (см. расу «Клаконы»). Не стоит ставить на технологическую победу.

- Рост численности населения +50%. Очень полезное преимущество, так как, колонизируя большое количество планет, вы будете иметь неплохие шансы на победу.

- Отталкивающие . Усложняет дипломатические миссии и ставит под сомнение успешность сделок. Но отчаиваться не стоит - нет таких вопросов, которые саккра не могли бы решить при помощи кредитов.

Предпочтительные методы победы (в порядке убывания вероятности): военная /дипломатическая, экономическая.

Силикоиды (универсалы)

Ходячие мыслящие камни (не камни, минералы! (с)). Живущие в суровых условиях големы привыкли к лишениям - они практически не имеют бонусов и лишены стартовых технологий. Самое большое их преимущество заключается в том, что они вообще не нуждаются в пище. Поэтому, в отличие от прочих рас, исследования стоит начинать не с биологии, а с физики. Особенности:

- Литотрофы . Состоят из камней, едят камни.

- Вулканическая раса . Способны превращать вулканические планеты в инферно. Благодаря особенностям среды обитания, могут колонизировать планеты, в которых не заинтересованы другие расы.

- Отталкивающие (см. расу «Саккра»).

- Выносливые . Комфортно живут в условиях абсолютно любой гравитации.

Предпочтительные методы победы : любые. Военная /дипломатическая с большей вероятностью случатся раньше прочих.

Терраны (милитаристы)

Доступны только в коллекционном издании игры. Являются людьми, но предпочли объявить себя отдельной расой. Не имеют весомых штрафов, но и яркими преимуществами не блещут. Особенности:

- Милитаристы (см. расу «Мрршаны»).

- Стратеги . +20% командных очков принесут вам пользу как в начале игры (нужны для постройки колонизаторских кораблей), так и на поздних этапах (нужны для поддержания флота). -20% стоимости кораблей тоже не помешают, но не так полезны, как командные очки.

- Атака лучевым оружием +25%. Будет больше полезна во второй половине игры.

- Мораль +15%. Наивысший бонус к морали среди всех рас.

Предпочтительные методы победы : военная /дипломатическая.

Что мы имеем в итоге? Самыми комфортными для игры являются булрати, за ними следуют клаконы и меклары, чуть сложнее с алкари, псилонами, сакра, силикоидами и терранами, с дарлоками и людьми придется серьезно повозиться, а мрршаны замыкают цепочку, являясь самой сложной расой в игре.

Master of orion 2016 - легендарная пошаговая стратегия, военные корабли которой в свое время сводила с ума и детей, и даже взрослых, стояла наряду с такими играми как DOOM (можете прочесть в материале “ ”) и Star Trek, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы . Переиздание 2016 года от белорусской студии Wargaming является продолжением частей 1993,1996 и 2003 годов. "Хозяева Ориона" впитали в себя лучшие традиции старых версий, а также приобрели новый более изящный внешний вид.

Master of Orion 2016 обзор

Новые "Хозяева Ориона" должны были порадовать геймеров прежде всего игровым процессом, так как проекты в жанре пошаговых стратегий сейчас пользуются не такой популярностью, как раньше, поэтому упор на геймплей - это первое, что должны были сделать разработчики, чтобы Master of Orion 2016 смог потеснить остальные игры или хотя бы встать с ними на одну ступень. Кстати, не так давно мы добавили новые описания в раздел , загляните туда, если захотите узнать об игрушках более простых, но не менее интересных.

И что сказать? У Wargaming это получилось! Геймплей "хозяев Ориона" подразделяется на несколько составляющих: торговая, дипломатическая, военная или колониальная. Если вам нравится воевать в открытом космосе - в вашем распоряжении крупногабаритные военные космические корабли , оборудованные плазменными пушками и пулеметами, способными истребить все на своем пути. Уничтожайте противников, захватывайте их базы, обустраивайте на них свои форты. Если вы предпочитаете решать проблемы мирным путем, тогда вам подойдет вариант дипломата или торговца . Развивайте науку или торговлю, ищите союзников на других планетах, вступайте в кланы и вместе покоряйте Галактику. Если же вы чувствуете себя настоящим путешественником и первооткрывателем, тогда вам подойдет путь колонизатора . Осваивайте новые планеты с помощью шикарных кораблей различных моделей, исследуйте их и добывайте ценные ресурсы. Все в ваших руках!

Расы Хозяев Ориона

Обзор master of orion 2016 нельзя было бы считать полным, если бы не было отдельной части, которая гласит о расах . На данный момент в игре доступны 6 из 10 возможных рас.

Расы Master of Orion , которые пока закрыты:

  1. Клаконы;
  2. Дарлоки;
  3. Силикоиды;
  4. Меклары;

Их игроки смогут опробовать чуть позже. Помимо этого в игре присутствует отдельная кнопка "Своя раса ", а это дает нам понять, что возможно в будущем у пользователя появится возможность создавать свои собственные расы , по аналогии с популярными .

В зависимости от вашего выбора будет строиться геймплей игры , и это довольно интересно. Выбрав воинствующую расу , вы станете непревзойденным воином, но при этом будет сложно освоить навыки торговли. Если же вы выберите дипломатичную расу , вам необходимо будет подстраиваться под ее особенности.

Корабли Master of Orion для битв

Основой вашей жизни в игре будет развитие технологий . За очки знаний вы сможете открыть доступ к более современным и новым ресурсам, оборудованию, военным и колонизаторским кораблям . Прокачку можно осуществлять как по одной ветке, так и по нескольким сразу. Стоит отметить, что лучше качать ту ветку, которая больше подходит вашей расе – в отзывах заядлые геймеры единогласны по этому вопросу.

Видео об игре Master of Orion 2016:

Бой может проходить в двух режимах : тактическом или симуляции (если вы интересуетесь играми в данных категориях - загляните в разделы или ). Используя симуляцию , вы предоставляете компьютеру возможность управлять поединком. Этот режим лучше выбирать, если вы точно уверенны в своей победе. Тактический бой - это настоящее сражение, где вы сами выбираете стратегию , нужные корабли , их маршруты, которые приводят в дикий восторг любителей . Здесь победа будет зависеть исключительно от ваших навыков и мышления.

Графика и звуковое сопровождение в игре стоят на очень высоком уровне, благо компания Wargaming знает, что такое хорошая качественная картинка.

Читы в Master of Orion 2016

Master of orion 2016 не обходится без собственных читов . В интернете можно найти множество таких кодов, которые помогут игроку быстрее освоиться в игре. Они дают возможность использовать бесконечные кредиты, бесконечный рост населения, дают огромное число очков рас и знаний.

Конечно, начинающий игрок может использовать их, чтобы лучше разобраться в игре, однако бывалому геймеру они будут только вредить. Когда вы более-менее освоитесь в игрушке – можно попробовать различные моды для получения настоящего драйва!

Master of Orion 2016 моды

В обзоре Master of orion 2016 мы планируем кратко рассказать об особенностях Autobuild мода , который позволит игроку или ИИ создавать корабли в автоматическом режиме . Для многих это очень удобно, так как позволяет задать нужные настройки и параметры корабля , и все будет готово автоматически.

Также очень интересный мод для master of orion 2016 - RaceSelection . Эта модификация добавляет расы в игру случайным образом. То есть, если вы будете играть в сетевой игре, где присутствует 10 или более рас - не найдете ни одном одинаковой.