Почему я перестал (бросил) играть в танки (World of Tanks). Почему тормозит игра World of Tanks Почему не играют танки

World of Tanks обладает одним удивительным свойством. Она может как радовать, так и ужасно раздражать. И самое печальное в том, что без этих раздражителей игра не была бы такой, какой мы ее сейчас видим. И пусть ВБР постоянно сует палки в колеса, а олени сливаются со скоростью Т-50-2, мы все равно любим эту игру. Хоть иногда и случаются манящие порывы нажать на кнопку "удалить World of Tanks".

Это, без сомнения, один из самых основных раздражителей. Два одинаковых танка, одинаковое количество ХП, казалось бы выиграет тот танкист, который лучше всего знает слабые места машины. Но нет... Командир спокойным тоном докладывает "есть попадание" (без урона! Как так?!) и мы спокойной отправляемся в ангар и проклинаем злостный Великий Белорусский Рандом.

И что самое главное - этот чертов ВБР влияет не только на вероятность пробития, но и на меткость. Сегодня у меня был замечательный бой, в который я взял свою любимую СУ-122-44. И вот приближается финал сражения. Вдалеке едет немецкий Тигр - один выстрел и с ним будет покончено. Залп! Первый снаряд сбивает правую гусеницу. Ладно, черт с ним, через семь секунд стреляю снова. Выстрел! Снаряд сбивает теперь левую гусеницу. Но бог любит троицу, верно же? Стреляю и после слов командира "броня не пробита" отправляюсь в ангар, где ВБР"у было высказана куча лестных слов. Ручаюсь за то, что и у вас такие ситуации тоже были.

И еще веселое видео про ВБР (осторожно, маты! 18+):

Все просто. Везет не только противнику, но и вам. Бывали ведь у вас ситуации, когда снаряд попадал тогда, когда это казалось невозможным? То-то же. Да и ваше бронирование тоже играло злую шутку с врагами.

Однообразие игрового процесса и отсутствие разных интересных режимов

С первого взгляда механика World of Tanks проста до предела. 30 человек, бой до уничтожения танков врага или до захвата базы. Однако, эту неказистую формулу разбавляют множество разных условий, таких как:

  • разные танки;
  • разные игроки;
  • разные карты;
  • тот же ВБР.

Этого хватит даже для нескольких десятков тысяч боев, но потом танкист уже регулярно задумывается - а что дальше?

Конечно, разработчики как могут поддерживают интерес к игре у ветеранов проекта, добавляя новые танки для прокачки и работая над изменением принципа действия глобальной карты.

Были даже введены новые режимы, но результат вряд ли можно назвать полноценными новыми режимами, ведь разработчики просто поменяли респы местами и чуть-чуть изменили боевую задачу. Получилось так себе, о чем говорит статистика игроков, которые отключили эти режимы в настройках. Разработчикам нужно придумать действительно новые режимы, ибо готовящаяся ротная 7/42 основа удовлетворит только умелых игроков, 48% игроки, которых в игре большинство, режим гарантированно не поймут и не будут в нем играть.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Играйте так, чтобы даже рандом вам не надоедал;). Может стоит сократить количество сражений в день?

Злобный баланс, заставляющий скрежетать зубами

Вот наконец-то вы купили свой следующий танк в древе прокачки! Поздравляем! А теперь вперед - страдать в рандом, где вы регулярно будете находиться в самом днище в таблице. Недавно я купил Т-44. И езжу на ней только раз в день ради снятия звездочек, ведь в полном стоке танк очень часто кидает к 9-10 уровням, где мы практически ничего не можем сделать. А для того, чтобы исследовать более-менее нормальное орудие нужно сначала исследовать гусеницы и башню. То есть нужно больше тридцати тысяч опыта, которые выбиваются довольно сложно при таком жестком балансе.

Если Тигр в союзной команде стоковый, то ему можно только посочувствовать:

Страдают от баланса все танки, которые обладают крайне плохим стоковым вооружением.

Маленький совет: когда исследуете новый танк, смело наплюйте на башни, гусеницы и двигатели - максимально быстро исследуйте именно вооружение, ибо в большинстве случаев только от урона зависит количество получаемого в сражении опыта.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Хоть баланс и жесток, он все же иногда радует, кидая нас не в днище или середину списка, а в ТОП, где при должной прямоте рук можно творить поистине эпичные свершения. Попадая в топ, относитесь к сражению более серьезно.

Олени, раки, днища и вся остальная подобная братия

Как так? Я практически каждый бой нахожусь в ТОП-3 по урону, а эти днища сливают один бой за другим. Верите, у меня недавно было 55% побед, а стало 54%. Недельная черная полоса с максимальным винрейтом 40% способна разозлить даже самого спокойного танкиста. Ну как можно быть равнодушным, когда эти ракообразные не могут добить ваншотную ягу, выезжая на нее поодиночке и умирая с грацией медведя на ледяном катке.

Результаты нескольких моих сегодняшних сражений. Кто все эти люди, сделавшие за бой 0-1 выстрел?

Но тотальное неумение играть - это не основная проблема днищ. Главная беда состоит в том, что эти рогатые, безрукие оленеводы не умеют читать простейшую информацию с карты. Сколько раз я видел ситуации, когда половина нашей бравой команды едет вперед несмотря на только что начавшийся захват нашей базы. Может картошке нужно ввести специальный принудительный обучающий ролик, в котором рассказывалось бы о том, что захват - это, черт побери, важно!

Интересное наблюдение. Статистика регулярно стремится уравнять всех игроков до 49% побед. Для достижения тех же 55% нужно приложить хоть какие-то усилия. Но ведь логично, что для достижения 45% нужны тоже какие-то меры? Только вот какие?

Картошка уверяет, что разделения игроков на лиги не произойдет. Некоторые скажут, что если папки будут играть только с папками, то даже среди них образуются 49% игроки из бывших 55%. Но даже если это и так, эти танкисты УМЕЮТ играть и знают основы достижения победы. В отличии от 45% дна, которое не приносит никакой пользы команде. Хотя нет, приносит. Свой труп, за которым удобно прятаться.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Самый главный аргумент заключается в том, что днища есть не только в вашей команде, но и в стане противников. Поэтому в большинстве случаев количество обитателей дна одинаково распределяется на обе команды.

Нерфы техники

Качали арту все два года и были ярым любителем присылать чемоданы с небес? Патч 0.8.6, получите, распишитесь. Артиллерии практически больше нет в рандоме. Хорошо это или плохо мы увидим по дальнейшим действиям разработчиков, а пока что можно наблюдать за грядущим унижением любителей советского света. В обновлении 0.8.7 любимец миллионов Т-50-2 будет убран из проекта и его место займет слоупочный МТ-25, который при тех же характеристиках имеет намного большую массу, что очень негативно повлияло на его динамику и скорость по пересеченной местности. Лично у меня на Т-50-2 и -Т-50 в общей сложности около 2500 боев и я чертовски зол на Картошку из-за будущего нерфа.

Особенно доставил откровенно наглый грядущий нерф Супер Першинга. Сначала картошка делает одни характеристики, потом заявляет, что они якобы "неисторичные" и убирает у танка его отличную защиту лба. А чтобы возмущение игроков не поднялось до запредельного уровня, танк просто разрешают продать за сумму, потраченную на его покупку. С первого взгляда это справедливо, однако вы УЖЕ вложили деньги в покупку именно ЭТОГО танка и средства вам не вернуть, они все равно останутся в проекте. А Картошка останется в выигрыше.

Качаешь ветку, качаешь, а тут бац и все, танк порезан и от прежнего веселья не осталось ни следа.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

От нерфа любого танка в любом случае кто-то получит пользу. По крайней мере те игроки, которым этот танк доставлял наиболее всего неудобств останутся довольны.

Как видите, причин перестать играть в танки достаточно много, однако каждую из них можно оспорить. И в некоторых случаях даже вполне аргументированно. Я специально не стал включать в список донат, ибо игра построена на free2play модели распространения, что подразумевает продажу некоторых бонусов за реальные деньги. И при всех недостатках игры очень приятно то, что игроки не могут купить за деньги "палку-нагибалку". Наоборот, все премы обладают весомыми недостатками.

А как вы относитесь к игре? Больше играете или наоборот, меньше? Нравится ли курс развития Мира Танков?

Каждый, наверное, сталкивался со следующей ситуацией. Например, вы решили поиграть на танке седьмого уровня. Настроились на довольно редкие встречи с девятками, с восьмерками вы еще можете повоевать, а вот с седьмыми уровнями и ниже вы себя покажете. Нажимаете «В бой!» и… попадаете к девятым уровням. Ладно, бывает, но следующий бой тоже с девятыми. Уже неприятно, но вы опять выходите в бой. Теперь девяток нет, зато большая часть вражеской команды состоит из восьмерок. Играть чуть легче, но все равно тяжело. А в следующих боях вас опять кидает к девяткам. Настроение испорчено, в таких боях сложно оказывать действительно влияние на исход сражения. Хотите знать, почему вас постоянно кидает в низ списка?

Некоторые то ли в шутку, то ли всерьез вспоминают о каком-то «режиме угнетения» в World of Tanks. Мол если мало донатить, то в игре начнутся проблемы: и снаряды постоянно будут лететь в край круга сведения, и противники будут вас пробивать под любым углом, и кидать будет постоянно в низ списка. Доказать обратную точку зрения нельзя, потому что доказывать можно наличие, а не отсутствие. Доказать наличие такого «режима угнетения», кстати, тоже нельзя. Но здравый смысл подсказывает, что разработчики вряд ли бы стали создавать какие-то такие сложные механизмы: проблем в игре и так хватает.

В игре есть следующий правило: если вы провели два боя с танками на два уровне вышей вашей машины, то в третьем бою такая ситуация не повторится. Два раз подряд играли на семерке с девятками? В третьем бою такого гарантированно не будет. Хотя может быть бой с большим количеством восьмерок. Вы можете вообще быть единственной семеркой в команде из восьмерок. Просто не повезло. Но в следующем бою вас может закинуть опять к девяткам. А потом еще раз.

Рейтинг World of Tanks

Причиной попадания постоянно в низ списка может банальное невезение. На протяжении длительной серии боев (двести, триста и более) вас будет закидывать примерно поровну в разные уровни боев. Но на протяжении двадцати боев (а больше за вечер сложно сыграть) будет закидывать почти исключительно в самый низ списка. Просто не повезло. Зато в следующий день повезет и играть вы будете почти исключительно в топе.

Дело здесь в том, что плохие вещи человек запоминает гораздо лучше хороших. Приятное и хорошее мы вообще редко просто замечаем. Попали пару раз на ходу с большого расстояния? Мы можем даже этого не запомнить. Зато еще долго будем вспоминать промах в упор при полном сведении. Так обычно и возникают теории заговора о пресловутом «режиме угнетения»: игрок помнит только неудачные моменты и начинает искать их причину. А на самом деле и хороших моментов в игре бывает много.

Но не все можно объяснить удачей, иногда у попадания в низ списка могут быть другие причины. Прежде всего, речь идет о распределении танков по уровням в конкретный промежуток времени. Например, в данное время большое количество игроков выходят на девятых уровнях. Балансировщик старается к этом приспособиться и создает большое количество боев девятого уровня, чтобы побыстрее отправить всех желающих в бой. А вы хотите выйти в бой на танке седьмого уровня, естественно, вас с большой вероятностью забрасывает в бой к девяткам. Потому что боев этого уровня балансировщик создает больше всего.

Когда-то в меню ожидания боя указывался количество танков по уровням, ожидающих попадания в бой. Затем это убрали (осталось только количество машин по классам техники), так как, по утверждению разработчиков, недобросовестные игроки с помощью специальных модов попадали в топ чуть ли не в каждом бою. Эти моды никто нигде не видел, так что, видимо, разработчики здесь были не до конца честны. Проблема, скорее всего, была не в мифических модах, а в другом.

Тогда наблюдалось большое количество танков восьмого уровня, их могло быть в очереди в несколько раз больше девяток и десяток. Вы нажимали «В бой!» на какой-нибудь восьмерке, ждали пару минут и… вас забрасывало сражение к десятым уровням, хотя в очереди было просто огромное количество восьмых уровней. Почему же не сделать сражение из танков одних восьмых уровней, чтобы побыстрее все отправились в бой?

Потому что танки восьмого уровня балансируются для боев с противниками на два уровня ниже и выше их, постоянные сражения с одноуровневыми противниками сделали бы игру на них очень простой. Игрок на танке восьмого уровня должен примерно одинаковое количество боев проводить в верхней, нижней и средней части списка. Так что таблицу с уровнями танков при ожидании боя убрали, чтобы у игроков не накапливалось раздражение.

Но проблема никуда не исчезла, она еще и усугубляется наличием большого количества премиумных танков восьмого уровня с льготным уровнем боев. Они «занимают места» в боях восьмого и девятого уровня, поэтому прокачиваемые восьмерки чаще попадают к десятым уровням. Это проблему решить тоже непросто, но разработчики планируют постепенно вывести из продажи все премиумные танки с льготным уровнем боев.

Короче говоря, причин попадания постоянно в низ списка может быть несколько: от банального невезения до перекосов в балансе игры и особенностей работы балансировщика. Если вас постоянно кидает в низ списка на данном танке, то попытайтесь сменить уровень, скорее всего, вас начнет кидать в самый верх списка, играть станет намного комфортнее.

Не забывайте, что и куда эффективнее. Вы можете найти у нас на сайте всегда обновленные, проверенные на вирусы.

Другие интересные новости по теме

Каких-то пять лет назад вышла игра, умудрившаяся за короткий срок прославить на весь мир белорусских разработчиков, компанию Wargaming, и стать по-настоящему культовой – этой игрой, как не сложно догадаться, является World of Tanks. Сразу после выхода WoT началась настоящая «танкомания», которая захватила умы всех школьников, подростков и взрослых геймеров, а уж не знать сегодня о «танках» стало просто неприличным. Время шло, разработчики придумывали всё новые фишки для фанатов, начали проводиться киберспортивные соревнования, и всё шло гладко и ровно. Но уже сегодня в геймерском сообществе стали шептаться о том, что фанатов WoT становится всё меньше и меньше, и причины такого спада интереса, а иногда и полного отказа от игры, приводятся совершенно разные. Так что же не так стало с «танками»?

Пожалуй, нужно начать с того, что о некоторых проблемах, касающихся спада интереса к WoT, в одном из интервью рассказал основатель и гендиректор компании Wargaming Виктор Кислый. Он говорил о том, что «…в прошлом году мы выпустили новую версию World of Tanks, в которой сделали несколько технических ошибок: раскадровка в игре стала медленней из-за того, что что-то там плохо отрисовывалось. Скорость упала в среднем на 10%. И мы выпустили невнятные исторические бои: то, что мы сделали, не до конца отвечало ожиданиям пользователей. И эти два фактора мгновенно сказались на наших результатах, так как число одновременно играющих пользователей за два месяца упало на 20%».

Получается, что слухи об оттоке фанатов небезосновательны. Но являются ли обозначенные Виктором Кислым причины единственными? Об этом мы спросили у менеджера команды Arcade eSports в дисциплине World of Tanks, Евгения Макарова aka Oberst_Fuchs: «Отток игроков действительно есть, и он составляет примерно 20-30%. С чем это связано? Ответ банален: игра просто приедается. Ведь по сути нет никаких кардинальных изменений, которые заставят сторожила остаться. Да, были клановые бои, были турниры, сейчас укрепы, даже были попытки создания новых режимов. Но всё крутится вокруг рандома, а он за пять лет уже поднадоел. Хоть за это время новых веток танков было очень много, но в большинстве все танки однотипные. К примеру, все СТ 10-го уровня можно разделить на три вида, а на самом деле их чуть ли не два десятка. Настоящий фурор произвели барабанные танки – это было классное нововведение! Судя по тому, что даже сейчас из игры выводят некоторые танки, а вместо них вводят «барабаны», говорит о том, что новинка была удачной, но она стартанула довольно давно, с 2011/12 года была. Потом еще были бинарные танки, но это было не так глобально.

Еще одной важной причиной потери фанатов является то, что игра становится всё требовательней и требовательней. Переход на HD-клиент – это, конечно, круто, но среднестатистический геймер играет на плохом «железе». Взять, к примеру, даже меня: до 2013 года я комфортно играл на бюджетном «железе» 2009-го года, а потом вышел какой-то патч, и всё – ФПС сильно упал. Теперь у меня, конечно, новое «железо», но нужно понимать, что среднестатистический игрок в WoT отнюдь не заядлый геймер, который только и делает, что занимается апгрейдом. Он обычный человек, который играет после работы или учебы, и быть может, больше ни во что не играет.

Что касается кризиса, который влияет на аудиторию… На выручку WG, да, влияет, а в сами «танки» можно ведь и без вливаний играть. И еще один очень интересный момент – это читы, которые есть в WoT. Может они, конечно, и не такие ужасные, как в CS, но всё же существуют. Раньше игра была без читов, но сейчас положение дел поменялось: пресловутые варпаки, умные прицелы и прочее. Есть проблемы и с картами: они всё время переделываются, и это очень хорошо, но, когда одну и ту же карту переделывают по много раз, это говорит о том, что их плохо переделывают. Вот есть, к примеру, карты из самого первого пула, и часть из них, взять даже Энск и Химмельсдорф, практически не менялись (были, конечно, изменения, но не глобальные). Пожалуй, это и есть основные причины спада интереса игроков».

Что ж, мнение Евгения Макарова вполне справедливо и обоснованно. Но для того, чтобы еще ближе докопаться до истины, мы решили узнать у самих геймеров-старожилов World of Tanks, в чем же их причина такого охлаждения к игре. Вот, к примеру, мнение Сергея Змушко, который жить без WoT раньше не мог: «Потерю популярности я вижу по трем причинам. И первая из них: люди выросли. Игра вышла пять лет назад, и те, кто начинал в нее играть с самого начала, уже реально повзрослели. Но причина даже не в возрасте, а в том, что надоело просто. Сначала был просто мальчишечий интерес: погонять на танке, ворваться в толпу противника, «раздать» всем направо и налево! А потом мне стало интересно покататься на исторических танках: наш Т-34, немецкий Тигр II, американский Rudy… Даже купил один премиумный танк за 3 тысячи рублей (российских – авт.), чтобы быстрее серебро накопить. Покатался, галочку поставил, и сейчас мне интересно научиться правильно на танках играть, максимально использовать преимущества каждого: броню, маневренность, скорострельность и прочее. И это, думаю, всё – делать мне там больше нечего. Да и сейчас уже надоедает одно и то же.

Но самой главной проблемой, которая стала больным местом для каждого игрока, является артиллерия! Её ненавидят абсолютно все! Вот представьте: ты дуэлишься с противником или двумя, вы стоите за укрытиями, аккуратно выезжаете бочком, стреляете друг в друга, и если ты правильно стал боком, то снаряд противника от тебя срикошетит. И вот бой складывается идеально, ты пользуешься всеми преимуществами танка, понимаешь, какой ты красавчик… И тут… Бах! Тебя убили! Арта! Эти эмоции нужно прочувствовать! Да это тоже самое, когда ты уже почти собрал карточный домик, а тебя кто-то сзади толкает. Я думаю, что арта меня доканает раньше, чем я сделаю в игре всё, что хотел! Кстати, лучше всего мои эмоции может объяснить это видео – я реагирую точно так же.

Наверное, мысли Сергея разделяет далеко не один игрок в WoT, положивший силы, деньги и нервы на любимую игру. Но как бы там ни было, мы желаем World of Tanks восстановить фанатский баланс и развиваться дальше.

Согласно проведённому опросу, абсолютное большинство игроков считает, что игра катится вниз.

В опросе, проведённом в нашем паблике, приняло участие более 4 тысяч человек. Результаты меня не удивили:

Таким образом, абсолютное большинство (почти 60%) считает, что игра находится как раз в процессе потери былой славы.

На втором месте по популярности ответ - игра уже потеряла свою аудиторию.

Так ли это на самом деле?

К сожалению получить доступ к достоверным данным об онлайне или о новых регистрациях невозможно. Однако, существует целый ряд косвенных факторов, по которым можно собрать единую, довольно точную картину.

1) Все мои знакомые прекратили играть в WOT

Мало того, что обычные игроки уже не заходят в танки, даже общаясь с администраторами самых крупных пабликов и сайтов узнаешь, что ни кто из них уже давно не заходил в танки, либо делает это эпизодически по привычке или для того, чтобы получить халявный подарок (вроде того, что обещают ).

Причиной ухода из игры многие называют просто - надоело. Лично я вижу свою причину - нет фана. Игра прежде всего должна приносить удовольствие, которого в танках уже давно нет. Давайте проанализируем.

  • С ростом популярности статистики игрока (чего не встретишь практически ни в одной другой игре) танкисты стали злыми, каждое поражение для них может сравниться с личной трагедией, отсюда сплошной негатив, как в поведении игроков, так и в их общении, как в самой игре, так и за её пределами.
  • Постоянные ребалансы техники, нет никакой уверенности в стабильности игрового процесса. Кто сказал, что нам нужен идеальный баланс в плане выделяющихся танков? Лично я хочу видеть разнообразный геймплей, хочу имбы. Смысл делать 8 веток танков и подгонять каждую из более чем 300 машин под усреднённые показатели винрейта? Зачем такое разнообразное количество одинаковых танков?
  • Разработкой игры, судя по обрывкам информации, занимается молодняк уже несколько лет, а олдскульные, православные разработчики, всем известные "звёзды" Варгейминга отошли от этого занятия, посвятив себя более важным делам биг боссов. Отсюда мы имеем туеву хучу ненужных обновлений, режимов и прочих .
  • Ввод сербоголдовых снарядов, полностью уничтоживших роль брони в игре. Какой смысл стрелять обычными, если расходы по голдовым болванкам можно компенсировать парой каток практически на любом прем танке?
  • , человека, придумавшего World of Tanks, первоначальная концепция игры была утеряна, что привело к тому, что мы видим сейчас - сломанный баланс.

Этот список можно продолжать еще бесконечно, но эти причины считаю самыми основными. Если вам есть что добавить - напишите в комментариях .

2) Интерес к теме

Чтобы проанализировать данную метрику, необходимо обратиться к двум, довольно авторитетным источникам.

  • Начало декабря 2014 - 4 010 304
  • Начало декабря 2015 - 3 863 897 (-146 407 )

Если округлить, то +/- 150к игроков для такого проекта, как WOT - это ничтожно мало. Но опять же, отрицательная тендеция налицо.

Итог

Результаты опроса в нашем паблике были полностью подтверждены статистикой, собранной из различных источников. Игра World of Tanks сейчас уже обеими ногами вступила в стадию кризиса, причем туда её завели сами же создатели, потерявшие пульс проекта. Как бы Виктору не пришлось продавать небоскрёб на Кипре, с такой-то динамикой роста.

Если есть что добавить - милости просим в комментарии.

Многие сталкивались с проблемой, когда посреди боя, прямо за рулем танка, игра просто на просто вылетала, испортив настроение, как играющему, так и членам команды. Чтобы этого не происходило, надо знать, почему выбрасывает из игры world of tanks.

Причины, как и характер вылетов, могут быть разными. От простого отключения от сервера, до полного прекращения работоспособности игры. Начнем по порядку.

Отключения от сервера чаще всего происходят из-за перегрузки серверов или ошибки отправки пакетов

И если в первом случае, игрок никак не сможет изменить ситуацию, то во втором отличным решением будет приобретение стабильного и высокоскоростного интернета. Если игрок сидит на Wi-Fi то следует убедиться, что кроме него на Wi-Fi больше никого нет.

Другим вариантом развития события может быть простое отключение игры и играющий в недоумении будет лицезреть рабочий стол, в большинстве случаев это происходит из-за устаревших драйверов. Для предотвращения этого исхода, достаточно простого обновления драйверов до последней версии.

Еще одной причиной неприятности является недостаток или исчерпывание свободного места и как следствие вылет. Чуть-чуть облегчить работу оперативной памяти поможет перевод антивируса в игровой режим, а еще лучше — выключение.

В версии 9.16 сам клиент был сырым и вылетал по причине недоработки.

Ну и, пожалуй, самая распространенная причина – слабое железо. Очень часто обладатели слабых компьютеров по своей глупости задаются вопросом, почему выбрасывает из игры world of tanks или она вообще не запускается. Если ПК выключает ВоТ не постоянно, а время от времени, то, скорее всего это значит, что игра заставляет его перегружаться и для аварийного сброса нагрузки, он прекращает работу самого требовательного процесса. Есть вариант, как облегчить страдания — скачать так называемые фиксы. Архив текстур, которые заменят стандартные и красивые модельки на менее привлекательные и менее требовательные.

Ошибки во время установки в ряде случаев доставляют неудобства игрокам

Отсутствие какого-либо кода в исполняемом файле, отсутствие необходимого для игры файла и бог знает что еще. Из-за этого игра не имеет связующего звена между одним и другим действием и система ее отключает.

Вирусы могут значительно повлиять на процесс игры, выбрасывая игрока безо всяких на то причин. Они также могут привести к фатальным последствиям, из-за которых не только ВоТ, но и вся система может подвергнуться непоправимому удару. Хоть выше и упоминался вариант отключения антивируса в угоду игре, но после окончания его следует немедленно вернуть в рабочее состояние. Если вирус окончательно поразил игровые файлы, то следует полностью переустановить игру.

Некоторые из перечисленных проблем решаются довольно легко, а другие не очень, но, как правило, это работает.