Описание dlc Wasteland Workshop.

Хотя дополнение Wasteland Workshop не вызвала восторга у поклонников серии Fallout после своего выхода, со временем многие игроки смогли оценить его по достоинству. Основная, если так можно выразиться, «проблема» Wasteland Workshop оказалась в том, что большинство геймеров ожидали от Bethesda сюжетное DLC с новыми локациями, квестами и персонажами, а получили только некоторые элементы для строительства поселений.

Однако, на самом деле, Wasteland Workshop способно прекрасно разнообразить игру, добавив в нее много интересных элементов.

Самый интересный элемент в Wasteland Workshop клетки - сооружения, которые можно возводить в поселении и дожидаться, когда туда попадет враждебное или дружественное существо.

Всего в дополнении имеется три типа клеток - маленькие (ловит кошек, собак, кротокрысов или гончих-мутантов), средние (дикие гули, гориллы, солдаты, рейдеры, супермутанты, насекомые) и большие (брамины, когти смерти, рад-олени, болотники, радскорпионы, яо-гаи).

Установленные в поселении клетки - это оптимальный способ фармить различные ресурсы, выпадающие из существ, а также набивать опыт, сражаясь с набегами рейдеров, стрелков, супермутанатов и некоторых видов животных, приходящих на помощь к «заключенному». К примеру, у вас больше не будет необходимости разыскивать по всему Содружеству рад-оленей, чтобы собрать с них жареное мясо, так как вы можете установить в поселении необходимое число клеток.

Клетки, в которых находится враждебное существо, — это самый лучший способ привлечь к поселению нападения фракций или животных, что позволяет набить немало опыта, отстреливаясь от нападающих.

Как построить клетки для животных в Wasteland Workshop

Каждая клетка требует некоторое количество ресурсов для своего создания (обычно сталь, медь, шестеренки и четвертый элемент - свой для каждого типа существ), а также энергии от генератора. Как только вы подсоедините клетку к генератору, она начнет свою работу. Узнать, что в клетке сидит кто-то пойманный, можно по захлопнутой двери и доносящимся оттуда звукам.

Чтобы открыть дверь, необходимо отсоединить клетку от источника энергии, поэтому подключайте ее к генератору только через переключатель. Клетка не обязательно должна находиться на видном месте: существа будут респаунится там, даже если она полностью закрыта стенами.

В клетке может появиться существо любого ранга, независимо от уровня игрока. Даже на малых левелах вы можете выпустить из клетки стрелка-генерала или мифического когтя смерти. Так что следует заранее позаботьтесь о достаточной защите, чтобы выпущенный на свободу агрессор не убил вас. Для этого можно разложить перед выходом из клетки несколько мин или расставить вокруг нее турели.

Каждая клетка может ловить существ бесчисленное количество раз, однако после каждого срабатывания ее необходимо будет починить, для чего тоже понадобятся материалы, но в меньшем количестве. К примеру, если для создания клетки с рейдерами нужно 10 кусков стали, 2 меди и 6 штук винта, для ее починки нужно 1 ед. стали, 1 меди и 1 винт.

Таблица необходимых компонентов

Размер клетки

Существо

Компоненты для создания

Компоненты для ремонта

Маленький

6 сталь
1 медь
2 мяса болотника с мягким пацирем

1 сталь
1 мясо болотника с мягким пацирем

3 сталь
1 мяса болотника с мягким пацирем

6 сталь
1 медь
3 собачьи косервы

1 сталь
1 собачьи косервы

3 сталь
1 собачьи косервы

Кротокрыс

6 сталь
1 медь
4 мяса радтаракана

1 сталь
1 мяса радтаракана

3х сталь
2 мяса радтаракана

Гончая-мутант

6 сталь
1 медь
2 мясо брамина

1 сталь
1 мясо брамина

3 сталь
1 мясо брамина

Дикий гуль

10 стали
2 меди
4 собачатины

1 сталь
1 медь
1 собачатины

5 сталь
2 собачатины

Горилла
(доступна после прохождения
Nuka World)

16 сталь
4 медь
4 шестеренки
5 дикий мутафрукт

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 дикий мутафрукт

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 дикий мутафрукт

10 сталь
2 медь
500 крышек

1 сталь
1 медь
50 крышек

5 сталь
250 крышек

Насекомое
(дутень, радтаракан,
жалокрыл, кровавый гнус)

10 сталь
2 медь
4 мяса кротокрыса

1 сталь
1 медь
1 мясо кротокрыса

5 стал
2 мяса кротокрыса

10 сталь
2 медь
6 винт

1 сталь
1 медь
1 винт

5 сталь
3 винт

Супермутант

10 сталь
2 медь
5 мяса брамина

1 сталь
1 медь
1 мясо брамина

5 сталь
2 мяса брамина

16 сталь
4 медь
4 шестеренки
4 бритвозлака

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 бритвозлак

Сталь 8
1 медь
1 шестеренки
2 бритвозлака

Коготь смерти

16 сталь
4 медь
4 шестерня
4 мяса яо гая

1 сталь
1 медь
1 шестерни
1 мясо яо гая

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 мяса яо гая

Болотник

16 сталь
4 медь
4 шестерня
4 яйца болотника

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 яйцо болотника

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 яйца болотника

Радскорпион

16 сталь
4 медь
4 шестеренка
4 мясо жалокрыла

1 сталь
1 медь
1 шестерни
1 мясо жалокрыла

8 сталь
1 медь
1 шестеренка
2 мясо жалокрыла

Рад-олень

16 сталь
4 медь
4 шестерня
4 моркови

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 морковь

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 моркови

16 сталь
4 медь
4 шестеренки
4 мяса рад-оленя

1 сталь
1 медь
1 шестеренка
1 мясо рад-оленя

8 сталь
1 медь
1 шестеренка
2 мяса рад-оленя

Какие клетки строить

Если вашей целью является привлечение нападений на поселение, ставьте в локации клетки рейдеров, стрелков и мутантов. Это позволит быстро набивать опыт, отражая атаки, а также собирать уникальное оружие и броню с легендарных врагов, которые обязательно присутствуют практически в каждом нападении на поселение.

Кроме того, оружием и броней, подобранной с рейдеров или стрелков можно неплохо вооружить поселенцев или использовать их для продажи, обменивая ненужные вещи на хлам для строительства.

Для строительства и починки большого числа клеток значение имеет и доступность компонентов. И если к середине игры крышки для клеток стрелков и винт для рейдеров имеется в избытке, то с кусками мяса будет несколько сложнее: для их добычи необходимо выследить животное или насекомое, а затем убить его.

Облегчить себе задачу можно, стоя цепочки клеток, например, Бритвозлак -> Брамин -> Супермутант или Морковь -> Рад-олень -> Яо Гай -> Коготь Смерти. Так, выращивая нужное количество моркови в поселении, можно строить клетки для рад-оленей, мясо которых использовать для ловли Яо Гаев. В свою очередь, мясо Яо Гаев необходимо для клеток Смертокогтей.

Излучатель бета-волн

В клетку можно поймать только три типа существ, которые будут по умолчанию мирно настроены по отношению к Выжившему и поселенцам. Это кошки, брамины и гориллы.

Усмирить остальных животных можно при помощи специального устройства - излучателя бета-волн. Если вы установите и активируете его в поселении, все животные, выпущенные из клеток, не только будут вести себя мирно, но и помогут вам отразить нападения. Каждое такое существо дает небольшой бонус к защите поселения, не влияя на количество возможных поселенцев:

  • кровавый гнус: 3,
  • брамин: 0 (дает бонус к ресурсам),
  • кошка: 0 (повышает счастье),
  • коготь смерти: 10,
  • дикий гуль: 4,
  • горилла: 10 (повышает счастье),
  • собака: 5 (повышает счастье),
  • болотник: 6,
  • кротокрыс: 4,
  • дворняга: 4,
  • гончая-мутант: 5,
  • радтаракан: 1,
  • радскорпион: 7,
  • рад-олень: 2,
  • Яо Гай: 7.

Количество добавляемой защиты не зависит от типа существа: например, и обычный, и мифический Коготь Смерти будет давать все те же 10 единиц обороны. Хотя при атаке на поселение мифический Коготь Смерти, разумеется, принесет намного больше пользы.

Нужно быть осторожным при использовании животных для обороны: если нападающие уничтожат излучатель бета-волн или питающий его генератор, все существа сразу же станут враждебными. Против своего вида прирученные животные не сражаются, а напротив, привлекают нападения врагов того же вида, желающих освободить своего «собрата». Поэтому для защиты поселений при помощи прирученных существ, необходимо построить хорошую оборону.

Кроме того, существа различных видов могут нападать друг на друга, даже при включенном излучателе, поэтому заранее продумайте, каких животных вы хотите использовать для защиты.

Чтобы построить излучатель бета-волн потребуются перки «Друг животных» и «Говорящий с пустошью».

Приручить стрелков, рейдеров и супермутантов нельзя - их можно только держать в клетках для числа атак на поселение или уничтожить.


17 Ноября 2015 1:21

Секс и романтика играет существенную роль в Fallout 4, и вот вам руководство, как начать строить отношения с компаньоном , доступным для этого.

Романтические отношения и, соответственно, последующий за ними секс возможны благодаря вашей способности убеждать, то есть напрямую зависят от вашей Харизмы, и характера ваших диалогов. Большая часть доступных отношений требует от вас сначала построить долгосрочную связь с персонажем, например, выполнить с ним несколько квестов. Стоит отметить, что не со всеми компаньонами вы можете начать романтические отношения. Это возможно с Пайпер, Престоном Гарви, Кейт, Кюри, паладином Дансом, Хэнкоком, Маккриди.

После того, как возможность закрутить роман станет доступной, у вас в диалогах появится опция «Флирт». Она проверяет вашу Харизму, так что вы можете повысить ваши показатели при помощи каких-нибудь предметов или химпремаратов (указаны ниже) прежде, чем попытаться кого-нибудь обольстить.

Справка: Глюконавт

Харизма: +3

Удача: +3

Сила: -2

Вес: 0,1

Цена: 40

Действие: Временное

Справка: Виноградные ментаты

Харизма: +5

Вес: 0,1

Цена: 60

Действие: Временное

Особенность: Цена товаров при покупке ниже на 10%, при продаже — выше на 10%.

Справка: Х-клетка

Харизма: +2

Сила: +2

Восприятие: +2

Выносливость: +2

Интеллект: +2

Ловкость: +2

Удача: +2

Вес: 0,1

Цена: 60

Действие: Временное

Но как же заняться сексом в Fallout 4?

Успешный флирт открывает новый диалог. Со временем флирт может привести к крепким романтическим отношениям, и в конечном итоге, к разговору в темноте, то есть к сексу.

Роман с компаньонами также открывает специальные перки компаньонов . Кроме того, переспав с компаньоном, вы активируете перк отдыха «Объятия любови» и получите дополнительные 15% опыта на ограниченный период времени.

Теперь у вас с компаньоном максимальный уровень отношений, поэтому вы получаете ещё и достижение «Сексапильность».

Роман с Магнолией

Магнолия — певица в Добрососедстве. Она единственный персонаж — не компаньон, с которым можно заняться сексом. С ней вы можете начать роман после первого же разговора. Она согласится на это после трёх более сложных убеждений. Харизма должна быть на высоком уровне.

Вы можете найти Магнолию, поющую, в баре «Третий рельс». Спросите её о её музыке, после чего откроется дерево дружеского разговора. Продолжайте флиртовать с ней до тех пор, пока Магнолия не откроет возможность «Оправиться на свидание», которое закончится сексом.

После окончания разговора экран потемнеет, и вы проснётесь отдохнувшим в её комнате. После чудесного секса, я полагаю.

Перк отдыха «Любовные объятия» активируется и после секса с Магнолией, а также даст вам временную прибавку к опыту.

После того, как вы выйдете из её комнаты, при условии, что вы там впервые, вы встретитесь со старым знакомым — представителем Волт-Тек из довоенного времени. Неожиданная встреча. Теперь он — 200-летний гуль. Вы можете попробовать убедить его поселиться в Сэнкчуари.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 37

Что именуется как Wasteland Workshop привнесло в игру не так и много нового с точки зрения геймплея. Впрочем, и объем его тоже не исчисляется гигабайтами, как в случае Automatron или грядущего Far Harbor . Тем не менее, данное дополнение значительно разнообразит игру для тех, кто любит заниматься строительством и до сих пор увлекается улучшением быта жителей Содружества .

Множественные гайды (как было с DLC Automatron) в данном случае будут заменены обзором новшеств и полезных особенносте й .

Особенность дополнения Wasteland Workshop в том, что если PC-геймеры еще с момента релиза смогли разнообразить строительство с помощью модов, то обладатели консольных версий остались «за бортом». Для них Wasteland Workshop действительно стал настоящей находкой.

Новое в строительстве Fallout 4 Wasteland Workshop

Конструкции

Бетонные конструкции – теперь появились наравне с деревянным и металлическими. Более того, бетонные конструкции получили угловые формы и кривые , что позволяет создавать здания более интересной формы и ранее не доступной.

Бетонные перила – новый элемент для придания эстетичности конструкции. Практически все они могут размещаться в горизонтальной плоскости, но есть и изогнутый вариант, который может крепиться к панелям пола.

Бетонные двери – в данной категории находятся двери с силовым приводом. Такие двери открыть можно, только если подключен источник питания. Если источник питания выключен – дверь будет закрыта. Если между источником питания и дверью разместить переключатель, то можно управлять закрытием и открытием удаленно. И да, такие двери могут крепиться и к деревянным конструкциям, а не только к бетонным.

Новые украшения и полезности для интерьера

Среди новых элементов декора и интерьера в целом, таких как освещение, трофеи, флаги, картины и прочее, следует отметить весьма полезное и оригинальное нововведение.

В Fallout 4 Wasteland Workshop также были добавлены клетки для диких животных, излучатели гамма-волн, дабы пойманные зверюшки были приручены, арены и многое иное.

Безусловно, одной из самых отличительных особенностей Fallout 4 по сравнению с предшественниками является возможность обустраивать свои поселения. Такая себе апокалиптическая версия The Sims . За этим делом можно незаметно для себя провести больше времени, чем за, собственно, исследованием самих радиоактивных Пустошей. Именно на этот аспект и сделала ставку Bethesda Softworks в новом, втором по счету дополнении под названием Wasteland Workshop . И прогадала…

В отличие от предыдущего DLC , новая дополняшка не привносит в игру новую цепочку квестов и это, как по мне, ее главный недостаток. Разработчики ограничились лишь расширением существующих возможностей по обустройству поселений. Добавили новые элементы декора: например, неоновые вывески, новые чучела и даже земельную площадку для выращивания овощей и фруктов в помещениях. Вроде бы и хорошо, но модеры уже успели создать гораздо больше контента, причем более крутого и разнообразного. И бесплатного…

Главной же особенностью Fallout 4: Wasteland Workshop является строительство клеток-ловушек для местной фауны и не только. Ставим такую клеточку, подключаем ее к генератору, и спустя какое-то время (от 2 до 7 игровых дней) в нее забредает животное или человек. Есть клетки для поимки браминов, гончих-мутантов, рейдеров и даже когтей смерти. Клетки можно огородить стенами, разместить кругом ловушки, соорудив в такой способ некое подобие арены. Отправляем туда кого-то из поселенцев, открываем клетки и наблюдаем за происходящим. Честно сказать, зрелище на любителя.

К слову, диких животных можно не только использовать в качестве мяса в подобных боях, но и приручать их, установив в пределах населения специальный излучатель бета-волн. Так тот же коготь смерти, например, сможет стать верным стражем вашего населенного пункта.

В общем, Wasteland Workshop не тянет на полноценное DLC. Это больше похоже на патч, который по непонятным причинам продают за 5 долларов. Добавь Bethesda хотя бы небольшую цепочку квестов, все было бы не так печально. И ведь тематика располагает: охота на диких животных, битвы на аренах. Неужели сложно было придумать небольшую историю под это все? Добавить новый комплект броньки в охотничьем стиле, в конце концов. Эх… Теперь вся надежда на Far Harbor , выходящий в мае.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!